ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Государственная Дума приняла поправки к закону "О рекламе"



Источник: Advertology.Ru

Сегодня Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе» (в части социальной рекламы). По словам  члена Комитета Государственной Думы по охране здоровья Татьяны Яковлевой, одной из главных причин медленного развития социальной рекламы в России являются сложившиеся условия размещением ее в СМИ

«Рекламодатели, работающие в области социальной рекламы, очень часто получают отказ от размещения их продукта на телевидении, поскольку все время уже продано. Очень сложно поставить социальную рекламу в прайм-тайм».

Председатель Комитета Государственной Думы  по экономической политике и предпринимательству Евгений Фёдоров считает, что «Данный законопроект открывает возможность различным социально-ориентированным некоммерческим организациям реализовать свою политику и получить доступ к широкой общественности через средства массовой информации. Благотворительные организации смогут рассказать о своей деятельности многомиллионной аудитории. Это поможет привлечь внимание россиян к различным социальным бедам общества, таким как проблемы бедности, детской беспризорности. Социальная реклама сделает нас добрее и более отзывчивыми к тем, кто нуждается в помощи и лечении, к людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», - заключил депутат.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009408
Rambler's Top100