Транзитной рекламе в Санкт-Петербурге придется искать другой маршрутИсточник: Outdoor.Ru Власти Санкт-Петербурга намерены запретить размещение рекламы на общественном транспорте. Они отменили ранее объявленные торги по выбору рекламного оператора на 2011–2015 г. Минимальная стоимость пятилетнего контракта с ГУП «Пассажиравтотранс» (владеет более 1,5 тыс. автобусов) и ГУП «Электрогортранс» (более 1,4 тыс. троллейбусов и трамваев) была определена в 14 млн руб. в год с каждым. «Средства, получаемые перевозчиками от размещения рекламы, незначительны по сравнению с тем, сколько жалоб поступало нам от населения – и по поводу мест размещения рекламы, и по поводу ее содержания», – заявил председатель комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Станислав Попов. По его словам, власти Петербурга хотят создать единый образ городского наземного транспорта, поэтому в течение месяца (за это время истечет последний договор на размещение рекламы) город выберет вариант внешнего вида подвижного состава ГУПов. Господин Попов также выразил желание, чтобы этот единый внешний вид распространился и на коммерческих перевозчиков: «По мере окончания контрактов коммерческих перевозчиков с рекламными операторами мы будем вести переговоры с бизнесом на эту тему». Ранее рекламу на транспорте в Северной столице размещала ПМК, затем группа Gallery совместно с агентством «Нью-Тон». Заявки на участие в предстоящем конкурсе продали компании ПМК, Gallery, «Нью-Тон» и «062-Реклама» (эксклюзивный продавец рекламы на 4,2 тыс. коммерческих автобусах компаний «Третий парк» и «Питеравто»). По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем петербургского сегмента транзитной рекламы (автобусы, троллейбусы, трамваи) в 2010 г. вырос до 120 млн руб. Доля транзитной рекламы в петербургском outdoor (3,84 млрд руб.) составила 3%. «Коммерсантъ» Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009409
|