Pepsi некисло разместилась на билбордахИсточник: Outdoor.Ru Медийное агентство Optimum Media OMD Group реализует рекламную кампанию для прохладительного напитка Pepsi Lemon/Lime (принадлежит компании PepsiCo). Размещение включает щиты с уникальным по размеру выносным элементом. В рамках проекта в Москве и Санкт-Петербурге размещено 210 стандартных билбордов и 30 конструкций с объемными элементами. Экстендер состоит из четырех частей: объемная бутылка, две объемные фруктовые дольки лимона и лайма и слоган «Живи некисло!» в виде плоского выносного элемента. Технологическая новация размещения – размер выносного элемента формованной бутылки «Пепси Лимон-Лайм» 4, 82х1,28 м. Экстендер подобного размера размещается на столичных билбордах впервые. Авторство креатива принадлежит агентству Safari Sundays (США). Состав творческой группы:
Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009799
|