Новый продукт - новая работа для дизайнеровАмериканское агентство Monday Collective разработало новый логотип и упаковку японского алкогольного напитка саке.Источник: Advertology.Ru Лаконичный логотип, будто навеяный японской каллиграфией, выражает резкие и четкие движения воина-самурая. Дизайнер, с помощью специально разработанного шрифта, смог придать бренду национальные черты. Монохромный фирменный знак на горлышке бутылки саке сделан в виде головы самурая в военном шлеме. Этот же самурай, но уже в полный рост, представлен и на этикетке напитка. Его боевая стойка гармонирует со стилем логотипа и в целом создает микс из современности и традиционности, представляя интерес как для местных, так для иностранных потребителей. Hiro Sake разработан в 2-х вариантах - Hiro Red, подается горячим, и Hiro Blue, подается холодным. Цвета напитков (красный и голубой) выбраны не случайно. Именно они облегчают выбор покупателю и помогают быстро почувствовать разницу между двумя продуктами. Hiro Sake будет представлена на фестивале «Greater New York area Summer of 2011», а выпуск продукции осуществится немного позднее. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009859
|