ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Будущее листовок и буклетов еще впереди



Источник: Реклама в России

Яркая, заметная и эффективная рекламная кампания - это дорогостоящее мероприятие, которое могут осилить не все компании.

Даже популярные баннеры, рекламные ролики и наружная реклама доходят не до всех клиентов. Многие компании предлагают свои услуги, рассылая скучные рекламные листовки, на которые практически не обращают внимание. К тому же, такой массовый вид рекламы сильно раздражает потребителей.

По данным проведенных исследований, такая же реакция происходит на попытку компаний провести розыгрыши различных призов на телевидении (76%), а бесконечная телевизионная реклама вызывает просто взрыв негодования у 66% рядовых потребителей. Газетные объявления раздражают 33% потребителей, а рекламные сувениры 21%.

Самым лучшим способом донести информацию до потребителя всегда была печать листовок. Но для того чтобы они привлекли внимание нужно специальное оборудование. Современные буклетницы и оригинальные стойки для листовок и прочей печатной рекламной продукции, возможно, смогут изменить отношение к рекламным буклетам и листовкам.

Это рекламное оборудование можно успешно применять в местах большого скопления людей, разместив, например, на такой стойке логотип компании. В этом случае печатная рекламная продукция будет заметна и узнаваема.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009953
Rambler's Top100