Американцы выбрали худшую рекламу годаИсточник: Advertology.Ru Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs.
В рекламе Luvs показывается шоу талантов, на котором малыши соревнуются размерами содержимого своих подгузников. Самым крепким и вместительным оказывается подгузник Luvs. Реклама завершается слоганом, перефразирующим знаменитую поговорку про Лас-Вегас: "Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике". Ролик получил 32 процента голосов. Второе место занял ролик мобильного оператора AT&T, в котором жена отчитывает мужа за лишние расходы. Третье место получила реклама "Да здравствует `В" производителя средств интимной гигиены Summer`s Eve. Всего было опрошено 115 тысяч читателей. Читатели также выбрали "самое неприятное человеческое представление", "самого раздражающего анимированного персонажа", "худшую рекламную мелодию" и победителей в других номинациях. Журнал The Consumerist проводит подобный опрос второй год подряд. В прошлом году худшей рекламой был признан ролик фаст-фуд ресторана Quiznos. Свои рейтинги худшей рекламы года ежегодно составляют и другие американские издания, к примеру, AdWeek. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=010042
|