ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Репутационный менеджмент в новых медиа – это новый тренд


Если раньше бренды в первую очередь были заинтересованы в привлечении клиентов с помощью социальных медиа, то в 2012 году основным направлением будут поддержка репутации и сохранение пула лояльных клиентов.

Известно, что легче удержать лояльного клиента и получать постоянные заказы, чем тратить деньги на привлечение нового. Социальные сети предоставляют множество инструментов для работы со своей лояльной аудиторией.

Инструменты и методики взаимодействия бренда со своими приверженцами в социальных медиа будут рассматриваться на конференции Social Media Conference, которая считается крупнейшей и наиболее значимой в этой сфере. С начала ее проведения ее посетило уже более 2000 крупнейших российских и СНГ компаний.

В этот раз конференция пройдет в Петербурге 14 февраля (в день Святого Валентина – по традиции) в гостинице Холидей Инн. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на официальном сайте http://www.smconf.ru/spb


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=010371
Rambler's Top100