ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Самоклеющиеся этикетки как инструмент рекламы



Источник: Свой бизнес

Еще несколько лет назад самоклеющиеся этикетки использовались для того, чтобы потребитель мог получить достоверную и точную информацию о товаре или компании-производителе. Но современная этикетка – это еще и инструмент для эффективной рекламы продукции и ее продвижения. Неудивительно, что сейчас заказать самоклеющиеся этикетки желают многие предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли. Каким же образом обычная самоклейка позволяет увеличить продажи, найти новых клиентов и занять выгодные позиции на рынке?

Именно красивая и яркая этикетка позволяет изделию выделиться из общей массы похожих товаров. Поэтому, самоклейки активно используют в качестве эффективного маркетингового хода, ведь известно, что, чем более заметна продукция, тем выше уровень спроса на нее. Так что, можно с уверенностью говорить о самоклеющейся этикетке как о самостоятельном информационно-рекламном продукте, на котором отображены краткие сведения о товаре. Причем, последние в условиях современной торговли играют второстепенную роль, по сравнению с внешними характеристиками этикетки, ее заметным и ярким дизайном.

Конечно, не стоит недооценивать важность информации, на этикетке. При необходимости можно отразить на поверхности самоклейки данные о виде, весе, составе, размере продукта, его производителе, сроке годности, дате изготовления, нанести штрих-код. Все сведения в этом случае подразделяются на постоянные (например, название организации) и переменные (дата производства). Важно учесть, что информация, отображенная на этикетке, должна быть написана разборчиво. Поэтому, чем больше текста, тем более высоким должен быть показатель разрешения в оборудовании, на котором планируется производить изделие – имейте это в виду.

Несколько слов о том, из каких элементов состоит обычная самоклеющаяся этикетка. Как правило, она включает:

  1. Поверхностный слой – это лицевая плоскость, на которую наносится вся информация.
  2. Клейкую основу – она может быть морозостойкой, смываться водой или, напротив, отличаться высокой степенью прочности.
  3. Подложку – это бумага, предназначенная для размещения этикетки.

Для производства современных самоклеек используются термо- и термотрансферные принтеры. Интересно, что сегодня в работе может использоваться стандартный дизайн-макет или специально разработанный вариант оформления этикетки в соответствии с пожеланиями клиента.

Хотите обеспечить эффективное продвижение товаров с наименьшими затратами? Тогда самоклеющиеся этикетки – это ваш вариант!

Источник: http://termorolik.ru/


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=010494
Rambler's Top100