ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Первая в мире невидимая реклама от Axe


Перевод Ивана Комарова
Источник: Adindex.ru

Новая рекламная кампания дезодорантов Lynx (в России - Axe) в Австралии транслируется на светодиодных экранах, замаскированных под окна. Ролики на грани приличия можно увидеть, только надев специальные поляризованные очки

Редакция Adweek тут же усмотрела в этой рекламной работе аллюзии, отсылающие к They Live ("Чужие среди нас", 1988 г.) — фантастическому фильму-антиутопии режиссёра Джона Карпентера. Там главные герои тоже видели привычное в совсем ином свете, просто надев солнцезащитные очки. Но что самое главное - изображенный в фильме утопический мир неуемного потребления, к сожалению, как никогда близок современному обществу.

Если Lynx действительно ссылается на They Live, пытаясь таким образом подстегнуть консьюмеризм и увеличить продажи, то назвать рекламу стопроцентным попаданием - сложно. Все-таки - это Австралия. Здесь собственный культурный бэкграунд и собственная киноистория, опираясь на которую и следует говорить с обществом потребления.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=010640
Rambler's Top100