ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Новая порция победителей Cannes Lions 2012



Источник: Advertology.Ru

На Международном Фестивале Креативности Cannes Lions прошла 2-ая церемония награждения лауреатов в черырех категориях - Creative Effectiveness, Media, Mobile и Outdoor Lions.

В категории Creative Effectiveness на конкурс было подано 92 работы, из которых в шорт-лист вошло всего 13, а лауреатами стали 5 работ. Жюри Creative Effectiveness возглавил David Jones, Global Chief Executive Officer, Havas & Euro RSCG. Гран-при присудили работе компании BBH London - `Axe `Excite` - Returning to Universal Truths to Create Global Hits`, сделанной по заказу компании Unilever.

Жюри в категории Media Lions, во главе с Mainardo de Nardis, Chief Executive Officer, OMD Worldwide, рассмотрело 3 247 конкурсных заявок, внесло в шорт-лист 281 работу, и присудило 11 Золотых, 28 Серебряных и 67 Бронзовых Львов. Media Гран-при уезжает в Лондон, благодаря компании Manning Gottlieb OMD, чья работа `Google Voice Search` была признана лучшей в категории.

На церемонии, агентство Duval Guillaume Modem (Антверпен) было признано «Лучшим медиа-агентством года». На втором месте обосновалось агентство Jung von Matt (Гамбург), а на третьем - Manning Gottlieb OMD (Лондон).

В категории Mobile - новинке 2012 года, было рассмотрено 965 работ из 47 стран. Жюри, под руководством Tom Eslinger, Digital Creative Director, Saatchi & Saatchi, внесли в шорт-лист 99 работ, и отдали достойнейшим - 11 Золотых, 14 Серебрянных и 28 Бронзовых Львов. Гран-при уезжает в Северную Америку, оно досталось компании Grow Interactive Norfolk / Johannes Leonardo New York за работу `Hilltop Re-imagined for Coca-Cola`, выполненную для Google. Кстати, Золотым Львом отметили и российское приложение «Парковки», созданное для сайта the-village.ru. Этого Льва привезет в Москву агентство LOOK AT ME.

Из 4 843 конкурсных заявок категории Outdoor, в шорт-лист попало 588, а 112 - стали лауреатами (Золото - 25, Серебро - 35, Бронза - 50). На этот раз главных приза оказалось два. В подкатегории Billboards, Street Furniture & Posters Гран-при получила работа `#cokehands`  созданная Ogilvy (Шанхай), по заказу компании Coca-Cola. Второе Гран-при (подкатегория Ambient) отправляется в Германию, на родину авторов чудеснейшей работы `The Invisible Drive` о машине-невидимке, созданной Jung von Matt (Гамбург) по заказу компании Daimler. Жюри Outdoor возглавил Sheung Lan Yo, Executive Creative Director, North East Asia; Chairman JWT.

Также, во время церемонии были награждены Золотые призеры Young Lions Media Competition, которыми стали участники команды из Чехии. Серебро завоевали британцы, а Бронзу - португальцы.

Все работы обладателей Гран-при 2012 года доступны для онлайн просмотра на canneslions.com/work.

Вторник стал для делегатов и участников очередным солнечным фестивальным днем, полным вдохновляющих семинаров и симпозиумов, включающих презентацию `New rules of marketing and consumer engagement` компании Coca-Cola, семинар `Inspire me for the Future` компании Starcom MediaVest Group & TED, семинар `The psychology and creativity of sharing` компании Facebook,  дискуссионный клуб, организованный компанией YouTube, с целью выяснить, как влияет онлайн-видео на развитие креативного сознания, и симпозиум Ear Drum «Звуки радикального мышления».

В самое ближайшее время на Фестивале состоится церемония награждения призеров Young Lions Competitions, в категориях Design, Cyber, Marketers, Film, а также, уникальные камерные мастер-классы, дающие возможность молодым креаторам и маркетологам пообщаться и поучиться у таких рекламных Гуру, как  сэр John Hegarty, Tony Granger, Ted Royer и Jeff Goodby. Вторник отличился и бодрым спортивным настроем - в рамках Фестиваля стартовал двухдневный турнир по пляжному футболу, в котором участвуют представители 16 стран.

59-ый Международный Фестиваль Креативности Cannes Lions - важнейшее событие в жизни рекламной индустрии. На текущей неделе во французских Канны соберется более 11 000 ведущих специалистов успешного продвижения со всех сторон света. 

Creative Effectiveness Lions Winners - CL2012

Title

Advertiser

Product

Entrant Company

Country

Prize

AXE `EXCITE` - RETURNING TO UNIVERSALTRUTHS TO CREATE GLOBAL HITS

UNILEVER

AXE

BBH LONDON

UNITED KINGDOM

Creative Effectiveness Grand Prix

BORN OF FIRE

CHRYSLER

200

WIEDEN+KENNEDY Portland

USA

Creative Effectiveness Lion

WATERMARK

DIAGEO AUSTRALIA

BUNDABERG RUM

LEO BURNETT SYDNEY

AUSTRALIA

Creative Effectiveness Lion

BREATHE HAPPY

P&G

FEBREZE

GREY NEW YORK

USA

Creative Effectiveness Lion

GERMANY`S BIGGEST SEARCH FOR MISSING CHILDREN

INITIATIVE VERMISSTE KINDER

GERMANY WILL FIND YOU

KEMPERTRAUTMANN Hamburg

GERMANY

Creative Effectiveness Lion

YOU`RE NOT YOU WHEN YOU`RE HUNGRY GLOBAL CASE STUDY

MARS

SNICKERS

ABBOTT MEAD VICKERS BBDO London

UNITED KINGDOM

Creative Effectiveness Lion

Total Entries: 6


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=010720
Rambler's Top100