ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Реклама не должна содержать оскорбительные образы



Источник: ИА Клерк.ру
Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на ООО «Пронто-Москва» в размере 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу сетевого рекламного издания.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее экспертный совет по применению законодательства о рекламе изучил рекламу сайта www.irr.ru с выражением «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно» в ходе которого эксперты признали наличие в ней признаков нарушения закона о рекламе.

По мнению антимонопольщиков, эта реклама содержит оскорбительные образы, посягающие на институт семьи. Реклама демонстрирует образ социального поведения, оскорбительный для убеждений граждан об институте семьи, как высшей ценности человечества.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=010876
Rambler's Top100