Дети в рекламе — это в положительные эмоции, доверие и улыбка — это побуждает потенциальных покупателей к покупке и совсем не детских товаров…Источник: Журнал "Управление персоналом" Как сообщает Reuters, что сотрудники Центра цифровой демократии и еще 16 различных групп заподозрили компании в том, что они нарушают законы, связанные с маркетингом в интернете и попросили Федеральную комиссию по торговле США проверить сайты нескольких крупных компаний, в том числе McDonald"s и Subway. В первую очередь под подозрение попали сайты, адресованные детям, где детям предлагалось для обсуждения видеороликов или игр приглашать своих друзей с указанием их имен и адресов электронной почты и на это обратили внимание правозащитники. О защите детей в интернете в США есть специальный закон — Children"s Online Privacy Protection Rule, согласно которому, взрослые определяют, какой личной информацией в интернете могут делиться их дети, в возрасте до 13 лет. Шести сайтам, в том числе HappyMeal.com и SubwayKids.com грозит такая проверка. Под подозрение попали: сайт про мультфильмы CartoonNetwork.com, сайт с играми, музыкой и видео — Nick.com, с музыкой — ReesesPuffs.com и сайт про готовые завтраки — TrixWorld.com . Некоторых компании уже указали, что ничего противозаконного не видят на своих сайтах. АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=010939
|