ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Дети в рекламе — это в положительные эмоции, доверие и улыбка — это побуждает потенциальных покупателей к покупке и совсем не детских товаров…


Как сообщает  Reuters, что сотрудники Центра  цифровой демократии и еще 16 различных групп заподозрили компании в том, что они нарушают законы, связанные с маркетингом в интернете и попросили Федеральную комиссию по торговле США проверить сайты нескольких крупных компаний, в том числе McDonald"s и Subway.

В первую очередь под подозрение попали сайты, адресованные детям, где  детям предлагалось для обсуждения видеороликов или игр приглашать своих друзей с указанием их имен и  адресов электронной почты и на это обратили внимание правозащитники.
Фактически детям, по данным Центра, предлагается рекламировать товары и услуги компаний попавших под подозрение.

О защите детей в интернете в США есть специальный закон — Children"s Online Privacy Protection Rule, согласно которому, взрослые определяют, какой личной информацией в интернете могут делиться их дети, в возрасте до 13 лет.

Шести сайтам, в том числе HappyMeal.com и SubwayKids.com грозит такая проверка.  Под подозрение попали: сайт про мультфильмы CartoonNetwork.com, сайт с играми, музыкой и видео  — Nick.com, с музыкой  — ReesesPuffs.com  и сайт про готовые завтраки — TrixWorld.com . Некоторых компании уже указали, что ничего противозаконного не видят на своих сайтах.
По материалам: СМИ, лента.ру

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=010939
Rambler's Top100