Как поощрять отделы продажИсточник: Harvard Business Review Russia Руководители всегда ищут способы мотивировать свои отделы продаж. Вот три самых хороших способа вдохновить ваших лучших продавцов работать еще лучше: — Избавьтесь от ограничений комиссии. Потолок комиссионных стимулирует продавцов продавать определенную квоту, а затем остановиться. Без них вы, скорее всего, увеличите доходы и сделаете счастливее продавцов. — Предложите специальные комиссии за высокие достижения. Для тех, кто превысит квоту, установите дополнительный процент комиссионных. Это позволит сохранить энтузиазм ваших лучших продавцов в четвертом квартале — когда клиенты наиболее готовы к покупке. – Сделайте так, чтобы победителями могли стать сразу несколько сотрудников отдела продаж. Это позволит увеличить объем прилагаемых усилий продавцов и повысит производительность лучше, чем конкурсы, где один победитель получает все. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=011298
|