ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Dove выражает чувства с помощью digital



Источник: Advertology.Ru

В преддверии Международного женского дня бренд Dove заявил о старте очередной промо-акции, участники которой получат возможность выиграть для любимой кольцо с бриллиантом.

С 1 по 31 марта 2013 года бренд Dove проводит промо-акцию «Выразите чувства. Подарите Dove!», приуроченную к Международному женскому дню. Реализуя механику Collect & Get («Собери и получи»), Dove предлагает участникам поздравить любимую с прекрасным весенним праздником необычным способом. По условиям акции, необходимо приобрести любые продукты из линейки Dove на сумму от 199 рублей, зарегистрировать штрих-коды на сайте dove.ru или с помощью СМС на короткий номер 1880 и оставить поздравление для любимой женщины, которое она получит в день 8 марта. Dove предлагает выбрать формат поздравления: СМС-, E-mail-рассылка или поздравление в социальной сети.

Также участники акции «Выразите чувства. Подарите Dove!» смогут оригинально рассказать о своих чувствах, сделав фотографию на фоне брендированного стенда Dove. Фото выложат на промо-сайт и будут транслировать на видеоэкраны улиц города 8 марта. Но главное, в период действия акции Dove будет ежедневно разыгрывать главный приз - кольцо с бриллиантом от Московского Ювелирного завода. Таким образом, обладателем сертификата МЮЗ на 15 000 рублей может стать каждый участник!

Dove активно использует для продвижения своей продукции различные механизмы промо-акций на протяжении многих лет. Чаще всего бренд предлагает потребителям подарок за покупку или реализует популярный механизм Collect & Get. Так, в 2012 году Dove вручал потребителям за покупку двух продуктов теплые носочки и перечислял небольшие суммы на счет мобильного телефона. Еще раньше Dove дарил участникам промо-акций эксклюзивные золотые кулоны в форме голубя (логотипа бренда) и поездку на двоих в SPA салон Dove в Европе!

Укрепляя имидж своего бренда в глазах потребителей, Dove также организует тематические конкурсы (например, фотоконкурс «Особенное лето», победители которого получили зеркальную фотокамеру CANON EOS 550D, портативный DVD-плеер и плеер Apple iPod shuffle) и использует  социально значимые события. Например, с февраля по апрель 2012 года Uniliver проводил глобальную промо-акцию, в которой задействовал сразу 5 своих брендов: Clear Vita ABE, Rexona, Axe, Dove или Timotei. Покупая продукты Uniliver под этими марками, участники получали шанс выиграть поездку на финал чемпионата Европы 2012!


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=011363
Rambler's Top100