ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Сервис «Активные продажи»


Инструмент направлен на автоматизацию активных телефонных продаж и организацию эффективной работы руководителя отдела

Инструмент организации эффективной работы отдела продаж

Чтобы ваш отдел продаж работал эффективно, и телефонные звонки стали более результативными, вам необходимо найти комплексное решение для следующих задач:

1. Сбор контактных данных представителей вашей целевой аудитории

Вероятнее всего, для этого вы используете один из следующих вариантов:

- бесплатные каталоги предприятий, которые находятся в свободном доступе. Но насколько информация актуальна и достоверна? А сколько времени вы тратите на перенос данных в тот же Excel, чтобы работа с ними была удобнее?

- платные источники информации о контактных данных физических и юридических лиц. Дорого, не так ли? И снова вопрос достоверности информации остается открытым.

2. Работа с контактными данными, осуществление звонков и фиксация результатов

Да, вы можете использовать для этого Excel, но сколько времени вы тратите на то, чтобы структурировать всю информацию и не потеряться в ней?! К тому же программа не предназначена для ведения календаря событий и напоминаний. В результате вы начинаете распыляться – использовать разное программное обеспечение, что в свою очередь также влечет за собой ряд неудобств.

3. Контроль и оценка эффективности

Записи в блокнотах, расчеты в Excel и снова немереное количество документов, программ и файлов явно не способствует эффективной работе. При таком распределении задач между разными программами возникает риск потери информации – что равносильно катастрофе на первом этапе работы с потенциальными клиентами.  Работа усложняется, когда отдел продаж расширяется, и появляются новые сотрудники, чью деятельность также нужно организовать и проконтролировать.

Сервис «Активные продажи»  полностью автоматизирует процесс активных телефонных продаж и включает в себя:

  1. Актуальную контактную базу.
  2. Интуитивно понятный интерфейс.
  3. Календарь - персональный планировщик событий.
  4. Возможность виртуальной организации рабочего места менеджера по продажам – наличие речевки, опросника, списка контактов для обзвона.
  5. Наглядную и удобную карточку контрагента.
  6. Возможность контролировать загрузку менеджеров.
  7. Встроенную систему аналитической отчетности и контроля работы менеджеров.
  8. Возможность интеграции с другими системами, например с «1С:CRM».
  9. Бесперебойную поддержку и консультации со стороны разработчика.
  10. Возможность быстрого старта: настройка и обучение пользователей занимает до 3 дней!

Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=011367
Rambler's Top100