ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Автоматизация рекламного агентства


Современная система управления позволяет полностью автоматизировать технологические процессы в РА, минимизировать число ошибок в различных расчетах, ускорить обработку информации и заметно повысить эффективность сотрудников.

Рекламное агентство – это современное предприятие, которое должно соответствовать сегодняшнему дню и шагать в ногу со временем. Создать современную систему управления всей потоковой информацией, исключить человеческий фактор, который может повлиять на правильность ввода данных, а также максимально эффективно использовать технические достижения программных разработок позволяет полная автоматизация предприятия, в нашем случае рекламного агентства. Наиболее популярным и востребованным на сегодняшний день решением является использование программной настройки 1С, которая охватывает весь спектр возможностей, необходимых для правильного ведения дел рекламного агентства.

Преимущества

Наличие автоматизированной системы позволяет отказаться от оформления заказов в традиционном виде (записи в тетради, заполнение таблиц MicrosoftExcel и тому подобное). При использовании единой базы данных возможна запись и вывод информации касаемо доходов и расходов организации, наличия определенных расходных материалов, различных бонусов персонала и т.д.

Особенности автоматизации рекламного агентства на базе 1С: Предприятие

Программный продукт обеспечивает контроль над работой всех сотрудников рекламного агентства и всех стадий производственного процесса с учетом его особенностей. Платформа легко интегрируется в среду рекламного агентства и обеспечивает высокий уровень сохранности вводимых данных.

Автоматизированная система управления 1С: Предприятие позволяет свести прием заказов сотрудниками рекламного агентства к заполнению нескольких полей стандартной формы. При поступлении заказа на изготовление рекламной продукции информация и подробности заказа вводятся в базу данных без каких-либо трудностей, т.к. программная среда характеризуется понятным и наглядным интерфейсом. В ходе выполнения заказа все его статусы фиксируются в базе данных программы, что позволяет напрямую отслеживать ход выполнения всех заказов.

Управление складскими запасами и информацией о необходимости закупок расходных материалов осуществляется путем учета поступления материалов на склад и дальнейшего их списания в процессе работы над оформленным заказом. Также программный продукт позволяет автоматизировать начисление бонусов и процентов сотрудникам рекламного агентства в зависимости от совершенных сделок.

Каждый свод данных может быть получен из базы данных путем выборки и оформления в виде отчета. Отчетная система позволяет подводить итог работы в наиболее наглядном виде. Автоматизированная система «Рекламное агентство» дает возможность формировать отчеты по прибыли, расходованию материалов, начислениям процентов менеджерам и т.п.Выводимая в отчете информация может быть подобрана в различном срезе, что обеспечивает наиболее удобный доступ к нужным данным. 

Система

Функциональные возможности 1С при автоматизации рекламного агентства

В основной набор функций программного продукта 1С входят следующие пункты:

  • отбор информации по любому основному или вложенному полю;
  • автоматическая система скидок, порядок начисления которых определяется пользователем или без его участия с учетом сезонных коэффициентов, агентских скидок и т.п.;
  • запись истории назначения скидок с указанием времени, критерия, применяемости и пользователя;
  • вывод настраиваемых отчетов, влияющих на принятие тех или иных стратегических решений;
  • фильтрация данных по любому полю;
  • сортировка и группировка по указанным критериям; - вывод отчетных графических диаграмм;
  • настройка свойств и категорий для полей базы данных – обеспечивает возможность вводить новые критерии учета (региональная принадлежность клиента, степень важности заказа и др.);
  • неограниченный обмен данными между офисами, в которых установлен программный продукт 1С: Предприятие, при помощи ftp-сервера, общей папки или электронной почты (с применением правил обмена между базами);
  • прикрепление файлов различного расширения к некоторым объектам (doc, mp3 и другие);
  • выгрузка данных во внешний файл (текстовый, DBF, XML); - привязка ко всем необходимым кассовым и банковским документам;
  • модуль планирования, поступления, расходования денежных средств рекламного агентства;
  • модуль управления взаимоотношения с потребителями услуг, включающий в себя календарь пользователя, который содержит информацию о связанных с клиентом событиях и историю заказов, и позволяющий формировать правильную стратегию по дальнейшему общению с ним.

Данный функционал позволяет полностью автоматизировать технологические процессы, происходящие в работе рекламного агентства, приблизить количество ошибок в различных расчетах к нулю, ускорить обработку информации и снять с плеч сотрудников часть обязанностей, дав возможность работать более эффективно.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=012140
Rambler's Top100