ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Unify. Динамичный бренд для динамичной компании



Источник: Advertology.Ru
Компания Siemens Enterprise Communications, один из ведущих мировых поставщиков коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, объявила о смене названия. Новое имя вендора - Unify.

Шаг весьма неожиданный, смелый и, на первый взгляд, странный. Ведь торговая марка компании и ее репутация всегда были наиболее ценными рыночными активами. А бренд Siemens хорошо известен во всем мире. Напомним, что Siemens ведет свою историю с 1847 г. Siemens Enterprise Communications как самостоятельная компания была образована в 2006 г. на базе телекоммуникационного департамента Siemens AG. А в 2008 г. Siemens Enterprise Communications стала совместным предприятием, где 51% ее уставного капитала принадлежит американской инвестиционной структуре Gores Group, а 49% - Siemens AG.

Что же заставило компанию так радикально изменить свое имя? Сергей Рассказов, генеральный директор компании Unify в России и СНГ, объяснил, что смена названия – это ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD (Bring Your Own Device), всеобщая мобильность сотрудников (Anywhere Workers), повышение значимости командной работы. Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций.

«Еще вчера мы были сосредоточены на технологиях, предлагали заказчикам решения на их основе и учили с ними работать, - говорит Сергей Рассказов. - А сегодня определяющими факторами стали простота и удобство использования продуктов и решений. Пользователь и его потребности превратились в мощный двигатель прогресса». 

Основной фокус Unify, как отмечает руководство компании, - разработка коммуникационных решений, отвечающих современным реалиям и потребностям рынка, объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений, их глубокая интеграция в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников. 

«Бренд Unify – простой и динамичный. Он отражает наше новое позиционирование и новый вызов рынку, - подчеркнул Сергей Рассказов. – Компания намерена не просто быстро реагировать запросы пользователей и тенденции рынка, он и стать локомотивом, технологическим лидером в своей области». 

Некоторое дистанцирование от бренда Siemens пойдет фирме на пользу. Сейчас под этой торговой маркой объединено много бизнесов в различных областях: электротехника, электроника, энергетическое оборудование, транспорт,  медицинское оборудование, светотехника, а также специализированные услуги в различных областях промышленности, транспорта и связи. Для Unify пришло время развиваться дальше под самостоятельным брендом, который на 100% будет ассоциироваться с инновациями в сфере делового общения.

В то же время Unify намерена сохранить все достижения, традиции и ценности своего предшественника - надежность и безопасность решений, инновационный подход и открытые стандарты. О связи со знаменитым брендом на протяжении ближайших лет будет напоминать и надпись «Formely Siemens Enterprise Communications» на логотипе компании. 

Unify полностью сохраняет структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений и номенклатуру продуктов. Специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты остаются неизменными. 

В российском офисе Unify (официальное название компании в России - ООО «Юнифай Коммюникейшнс») сообщили, что все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики остаются в силе. 

«Россия является одним из приоритетных рынков для Unify, - подчеркнул Сергей Рассказов. – С точки зрения объемов мы уже сегодня сравнимы с такими быстро развивающимися рынками как Китай и Индия и при этом обгоняем практически все страны Восточной Европы. Уверен, что новый бренд не только отразит новый статус компании на рынке, но и придаст ей дополнительный импульс».

Сергей Рассказов добавил, что в конце октября стартует масштабная программа, цель которой – донести до партнеров и клиентов информацию о компании Unify, ее планах и стратегии работы. В рамках этой программы запланированы маркетинговые мероприятия, которые пройдут во многих городах России и странах СНГ.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=012435
Rambler's Top100