ЧОУ Институт проблем предпринимательства

"Бруклин", "Индиана" и "Торонто" зарабатывают на новом виде рекламы



Источник: 4pMARKETING

НБА пока не разрешила размещать изображения рекламного содержания на игровых майках, но в качестве эксперимента в сезоне-2013/14 клубы могут продавать под логотипы компаний площади за боковой линией площадки перед скамейками запасных.

ESPN сообщает, что подобной возможностью уже воспользовалась "Индиана", в скором времени о спонсорской сделке с одним из крупных банков должен объявить "Торонто", а "Бруклин" начал кампанию по поиску предприятий и организаций, которые готовы потратить часть маркетингового бюджета подобным образом.

Отметим, что ассоциация запретила клубам под любым предлогом продавать места на площадке под рекламу алкогольных и табачных изделий, а также внедрила ещё ряд ограничений касательно перечня потенциальных спонсоров.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=012586
Rambler's Top100