ЧОУ Институт проблем предпринимательства

20 цифр, которые определят маркетинг в 2014 году



Источник: 4pMARKETING

С подходом к концу 2013 года маркетологи думают про новый год, когда социальные медиа займут центральное место в маркетинговых стратегиях. 

Компания WebDAM обнаружила, что маркетинг в социальных сетях достигнет критической массы в течение последующих нескольких лет, так как ему будет отводиться все больше бюджета, а оригинальный контент станет более важным, так как компании борются за долю завоеванного внимания на рынке.  

В 2014 году маркетологи будут использовать динамический контент для предоставления таргетированных, персоналицированных восприятий правильной аудитории в правильное время.

Что следует ожидать:

  • 78% СМО считают, что оригинальный контент — это будущее маркетинга
  • Маркетинговые команды потратят 135 миллиардов долларов на диджитал маркетинговое обеспечение
  • Интернет-реклама составит 25% всего рекламного рынка к 2015

Тренды в маркетинговом миксе

  • Социальные медиа: бюджеты на smm маркетинг удвоятся за последующие 5 лет
  • Контент: Почти 50% компаний разработали стратегии по контент-маркетингу
  • Email: Кнопки социальных сетей в письмах увеличат CTR на 158%
  • Ивенты: 67% B2B контент-маркетологов считают ивент-маркетинг одной из наиболее эффективных стратегий
  • PR:  73% журналистов считают, что пресс-релизы должны содержать фото
  • PPC: 73% маркетологов, которые используют PPC рекламу, планируют увеличить свой PPC бюджет в 2014.
  • SEO: поисковая оптимизация важна — 33% трафика от результатов поисковой выдачи Google приходится на первую позицию

Что принять во внимание для диджитал аудитории:

  • Входящий маркетинг предоставляет на 54% больше лидов, чем традиционный исходящий  маркетинг
  • 52% компаний нашли потребителя через LinkedIn в 2013
  • B2B компании, которые ведут блог, генерируют на 67% больше лидов, чем компании, которые не ведут блог
  • 55% компаний увеличили свой диджитал маркетинговый бюджет в этом году
  • Визуальный контент быстрее обрабатывается мозгом в 60 000 раз, чем текст
  • Видео на целевых страницах увеличивает конверсию на 86%
  • 65% людей визуалы, поэтому произойдет переход к использованию визуального контента в маркетинговых инициативах.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=012661
Rambler's Top100