С подходом к концу 2013 года маркетологи думают про новый год, когда социальные медиа займут центральное место в маркетинговых стратегиях.
Компания WebDAM обнаружила, что маркетинг в социальных сетях достигнет критической массы в течение последующих нескольких лет, так как ему будет отводиться все больше бюджета, а оригинальный контент станет более важным, так как компании борются за долю завоеванного внимания на рынке.
В 2014 году маркетологи будут использовать динамический контент для предоставления таргетированных, персоналицированных восприятий правильной аудитории в правильное время.
Что следует ожидать:
- 78% СМО считают, что оригинальный контент — это будущее маркетинга
- Маркетинговые команды потратят 135 миллиардов долларов на диджитал маркетинговое обеспечение
- Интернет-реклама составит 25% всего рекламного рынка к 2015
Тренды в маркетинговом миксе
- Социальные медиа: бюджеты на smm маркетинг удвоятся за последующие 5 лет
- Контент: Почти 50% компаний разработали стратегии по контент-маркетингу
- Email: Кнопки социальных сетей в письмах увеличат CTR на 158%
- Ивенты: 67% B2B контент-маркетологов считают ивент-маркетинг одной из наиболее эффективных стратегий
- PR: 73% журналистов считают, что пресс-релизы должны содержать фото
- PPC: 73% маркетологов, которые используют PPC рекламу, планируют увеличить свой PPC бюджет в 2014.
- SEO: поисковая оптимизация важна — 33% трафика от результатов поисковой выдачи Google приходится на первую позицию
Что принять во внимание для диджитал аудитории:
- Входящий маркетинг предоставляет на 54% больше лидов, чем традиционный исходящий маркетинг
- 52% компаний нашли потребителя через LinkedIn в 2013
- B2B компании, которые ведут блог, генерируют на 67% больше лидов, чем компании, которые не ведут блог
- 55% компаний увеличили свой диджитал маркетинговый бюджет в этом году
- Визуальный контент быстрее обрабатывается мозгом в 60 000 раз, чем текст
- Видео на целевых страницах увеличивает конверсию на 86%
- 65% людей визуалы, поэтому произойдет переход к использованию визуального контента в маркетинговых инициативах.