Эффективный лидер создает лидеров внутри компании Екатерина Кахраман Источник: Журнал "Управление персоналом" Нитин Шингала, региональный директор TMF Group в Индии, управляющий командой, сосредоточенных на поддержке мультинациональных компаний, занимающихся в Индии бухгалтерским и налоговым учетом, а также HR, учетом фонда заработной платы и корпоративными секретарскими работами. TMF Group помогает компаниям увеличивать и равномерно вкладывать капитал за границу, поэтому специалисты по бухгалтерскому, юридическому, финансовому, корпоративному, секретарскому учету, а также профессионалы в сфере HR и учете фонда заработных плат находятся по всему миру, давая клиентам возможность управлять их корпоративными структурами, финансовыми программами и инвестиционными фондами в разных точках мира.
В чем секрет успешных компаний? — Я думаю, что секрет заключается в мудром и эффективном лидере, который создает лидеров внутри компании, руководя и ища поддержку. Нужно строить команду и развивать инвестиционную деятельность в людях, обладающих ясным течением мыслей, умением четко распределять роли и ответственность. Здоровая культура внутри компании, где люди хотели бы работать, — это культура, в которой уважают личность и владеют своими эмоциями. Какие качества важны для топ-менеджера? — Знания: знания в своей области; деловая хватка. Навыки: организация, планирование, принятие решений; отличные навыки письменного и вербального общения, умение слушать и говорить публично; Достоинства: честность и уважение: делай что говоришь и следуй правилам; признание и поощрение; умение строить стабильное будущее. Известны ли Вам конфликты внутри компаний и как их избегать? — Конфликты возникают в компании по следующим причинам:
Способы избежать конфликта: 1. Необходимо обращать внимание на вопросы до того, как они станут проблемами. Браться за решение вопросов, которые возникают в процессе работы, пока они не вышли из-под контроля (обычно из-за предположений) — это огромный шаг к избежанию конфликта. 2. Управлять делами нужно напрямую и лицом к лицу, если это возможно. Пожалуйста, не «воюйте» через электронную почту и никогда не «кричите» накого-либо в e-mail (кричать здесь означает использовать в письме только заглавные буквы или восклицательные слова), т. к. вы не видите этого человека и не можете оценить, каким может быть его ответ. 3. Необходимо определить свои ожидания. Четко определите то, что собираетесь сделать и что другие собираются сделать, разделите данный процесс на стадии ради взаимного уважения и понимания. 4. Надо уметь слушать. Слушайте, слушайте, а затем слушайте еще лучше. Умение внимательно слушать поможет вам лучше выявить ожидания, вопросы, которые необходимо решить или увидеть, как вы можете быть обособлены от кого-либо. 5. Управляйте своими реакциями. На рабочем месте это важно. Гораздо лучше выслушать, оценить ситуацию и спланировать ответ, чем реагировать сразу. — Существует 4 неотъемлемых признака лидера: 1) лидер всегда на переднем плане в представлении ценностей и результатов: 2) лидер всегда управляет своей командой: 3) лидер стимулирует рост: 4) профессиональное управление и поведение: Харизма руководителя — плюсы и минусы? — Плюсы: использует власть, чтобы служить другим; сохраняет баланс между своими взглядами и потребностями и стремлениями сотрудников; Минусы: использует власть только для личных целей и влияния; продвигает свою личную цель; порицает критические или противоположные взгляды; Как устроена структура Вашей компании? — Наша организация занимается обучением, где топ-менеджмент передает свои взгляды и воспитывает сотрудников. Формулирование и воплощение идей происходят на всех уровнях. Работники понимают свои роли и степень ответственности, и их работа взаимосвязана и влияет на работу других. Конфликты решаются с помощью совместного обучения и объединения несходных мнений сотрудников во всей организации. Лидеры строят видение, снабжают работников полномочиями, поощряют обязательства и эффективное принятие решений в организации. У нас в компании система иерархии, которая больше направлена на Предложения Услуг и Корпоративную финансовую отчетность, HR соответствие, фонд заработной платы и Секретариат компании. Есть ли в ней «узкие точки»? — Да, например, с тех пор, как мы MNC, нам необходимо следовать определенному набору санкций, что порой и бывает«узким местом». Были ли у Вас ошибки в бизнесе? Какие и чему они Вас научили? — Нужно иметь точное число процессов. Вы можете начать или иметь некое число процессов, но вы должны осознавать, что в определенный период времени у вас точное число процессов. Они могут показывать вас с хорошей стороны, но в ежедневных операциях они могут стать препятствием или помехой в системе. Поэтому нужно периодически пересматривать, анализировать и делать правильными процессы в организации. Нужно оптимизировать процессы — слишком много блоков, этапов, взаимозависимости замедляет процесс. Когда компания взрослеет, некоторые блоки и этапы становятся больше похожи на ограничители скорости, чем на ведущий фактор. Следовательно, здесь очень важно совершить тщательный обзор процессов, чтобы сделать их более значимыми и соответствующими определенному периоду времени. Каковы принципы Вашего рекрутмента? — Планирование рабочей силы: наши требования основаны на годовом планировании рабочей силы, которое осуществляется в начале года. Резерв талантов: мы также смотрим на управление резервом талантов для требований, которые могут возникнуть в будущем. Как построена система отчетности? — Система отчетности отображает доход и расход для различных сервисов и также поддерживает составление отчетов действующих команд. Это помогает управлять эффективностью и контролировать менеджмент с помощью постановки целей и бюджетного контроля. Какие наказания Вы применяете и за что? — Большой акцент делается на подбор людей с достоинствами и соответствующим поведением, чтобы минимизировать необходимость какого-либо наказания. Если ожидания не оправдываются, применяется план повышения качества выполнения работы. В случае неприемлемого поведения следует дисциплинарный процесс. Ваши пожелания читателям. — Мы живем в эпоху, когда темп изменений постоянно ускоряется и в мире все становится взаимосвязано, лидерам необходимо умение понимать и принимать быстрые перемены, сплачивать и вдохновлять команду на всех уровнях и увлекать собственным примером. В мире, где растущая информированность ведет к растущим стремлениям, организациям необходимо управлять с помощью определенного набора ценностей вместо традиционных моделей управления и контроля. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=012770
|