Роман с клиентом: семь приемов обольщенияИсточник: EduMarket Образование Все, что вам нужно - любовь. В продажах эта формула тоже действует. Согласитесь, что идеальные отношения менеджера и клиента похожи на счастливый брак: клиента надо заинтересовать, завоевать, узаконить отношения, а затем ежедневно заботиться и доказывать преданность.
Искренняя любовь к клиенту и верное служение ему сделают Ваш бизнес процветающим и недосягаемым для конкурентов. Одноразовые отношения обходятся намного дороже: за привлечение каждого нового клиента Вы платите в 8-10 раз больше, чем за удержание старого. 1. Держите контакт с клиентами Через три месяца проинформируйте его о новинках Вашего ассортимента. Через 6 месяцев спросите, кому из его знакомых или родственников мог бы быть интересен Ваш товар. Проявляйте больше заботы о старых клиентах. Один продавец автомобилей из Америки стал самым успешным благодаря тому, что отправлял своим клиентам открытки с обращением и надписью “Вы мне нравитесь”. 2. Будьте вежливы 3. Ставьте постскриптумы 4. Бесплатно – самое эффективное слово в продажах Организуйте бесплатную телефонную линию для клиентов. Возможность позвонить в компанию бесплатно, чтобы получить дополнительную информацию, оставить свой отзыв или сделать заказ, на 30% увеличивает обратную связь с покупателями. 5. Используйте все возможности, чтобы рассказать о себе 6. Собирайте отзывы Собирайте отзывы в отдельную папку, которую всегда сможете взять на переговоры. Позаботьтесь о том, чтобы отзыв был напечатан на оригинальном бланке компании клиента, а не был ксерокопией. 7. Шпионьте за собой и конкурентами Поручите одному из сотрудников стать штатным партизаном и шпионить за новыми прогрессивными методами сбыта, выносить критические замечания по работе Вашей компании и предлагать способы улучшения ситуации. Удовлетворение запросов клиентов должно стать главной целью компании. Источник: mindspace.ru Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=012970
|