ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Замороженная Skoda появилась в центре Лондона



Источник: Outdoor.Ru

Компания Skoda вморозила в лед и разместила на площади Ковент-Гарден в Лондоне новую модель Skoda Yeti Outdoor. К нестандартной рекламной акции автопроизводителя подтолкнуло собственное исследование, согласно которому 80% британцев жалуются на нехватку сильных впечатлений в своей жизни.

 

Опрос 2 тыс. жителей Великобритании показал, что треть из них мечтает хотя бы раз в неделю совершать что-то необычное, 51% респондентов ждут изменений раз в месяц, а треть опрошенных строят конкретные планы, как выбираться из рутинной повседневной жизни.

«В глубине души большинство из нас мечтают о приключениях. Мы устаем от однообразия будней и ждем выходных, чтобы делать то, что хочется, а не то, что от тебя требуют. Skoda ответила на этот запрос. Наша Skoda Yeti идеально подходит для городской жизни, Yeti Outdoor – для приключений», – заявила менеджер по коммуникациям Skoda UK Сара Чепмен.

Прохожие, угадавшие, сколько весит лед в этой инсталляции и отправившие свой ответ в Twitter c хэштэгом #icecubeyeti, получают шанс выиграть фирменный тент от Yeti.

Кампания реализована при участии оператора наружной рекламы JCDecaux.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=013097
Rambler's Top100