Статьи 8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Более двух третей россиян покупают премиум-товарыИсход финских ретейлеров продолжаетсяКак в России зарождается индустрия VR и можно ли на ней заработатьВ правительстве решили проблему с ГОСТом в наружной рекламеС 1 марта вступила в силу новая версия ГОСТ, установленные до этого времени щиты обещают не трогать до 2020 года Две трети торговых центров Московского региона нуждается в реконцепцииИнтервью Алексей Кушкин, CWT: «Сервис best in class — вот ключ к сердцу клиента!»РОМАН ТЫШКОВСКИЙ, управляющий партнер Odgers BerndtsonКрупный план: Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2 «Вводить людей в заблуждение нельзя даже хотя бы потому, что это неэффективная инвестиция. Вы тратите деньги на коммуникацию, которая не приведет к долгосрочному стабильному росту, а это – плохая инвестиция» Лента новостей «Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказкиФабрика «Победа» открыла первое российское шоколадное производство в ЕвропеЕврокомиссия подозревает IKEA в уклонении от уплаты налогов на 1 млрд евро |
|||||||
Семинар-практикумПоиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)
Дата проведения: 1 - 2 февраля
Продолжительность: 2 дня, 16 ак. часов Стоимость: 11 900 руб / для клиентов 10 500 руб Место проведения: Институт проблем предпринимательства → карта Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
Цель: Из-за экономического кризиса такие традиционные задачи маркетинга, как изучение потенциального спроса и прогнозирование будущих объемов рынка потеряли актуальность: ситуация меняется очень быстро и компании не строят долговременных планов развития. Акцент в управлении бизнесом делается на краткосрочной перспективе, компания сосредотачивает все свои ресурсы на выживании, задачи развития отходят на второй план. Главной проблемой здесь может стать недостаток оперативной информации о рынке: решения должны приниматься быстро, цена ошибки очень высока, а "традиционные" исследования занимают много времени и дают слишком обобщенные и академичные результаты, неудобные для их использования в антикризисном менеджменте. Наш семинар направлен на решение именно этих проблем. Что станет результатом семинара? Мы расскажем, как получить ответ на 3 самых острых вопроса промышленного маркетинга:
В рамках семинара Мы планируем подробно рассмотреть инструментарий, используемый для получения ответов на эти вопросы, разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки. Полученный опыт будет закреплен в ходе решения нескольких практических кейсов. И еще. Мы планируем поделиться с вами источниками информации о рынке. Теми, которые использует наша компания в ходе проводимых нами маркетинговых исследований. Семинар не является чисто теоретическим курсом, а обобщает основные методики и реальный опыт организации и проведения маркетинговых исследований рынков B2B, практику использования результатов исследований, методические подходы к сбору и анализу информации. Раздаточные материалы: Участники семинара получат аналитические и методические материалы в виде единого сборника (порядка 150 слайдов). Программа: День 1 Цели и задачи проведения исследования рынка Продукт
Рынок
Практическая работа: "Сегментация рынка"
Конкуренция
Практическая работа: "Определение ключевых конкурентов" День 2 Организация исследования
Выводы по результатам анализа
Практическая работа: "SWOT-анализ" Построение прогноза продаж
Практическая работа: "Подготовка плана работ по составлению прогноза продаж" Дирекция по маркетингу и ее роль в компании
Заключение: "Строим план проведения и использования результатов маркетингового исследования рынка" Регистрация участника
|
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|