19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 23:47:53
Карта сайта
 
Статьи
8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Более двух третей россиян покупают премиум-товарыИсход финских ретейлеров продолжаетсяКак в России зарождается индустрия VR и можно ли на ней заработатьВ правительстве решили проблему с ГОСТом в наружной рекламе
С 1 марта вступила в силу новая версия ГОСТ, установленные до этого времени щиты обещают не трогать до 2020 года
Две трети торговых центров Московского региона нуждается в реконцепции
Интервью
Алексей Кушкин, CWT: «Сервис best in class — вот ключ к сердцу клиента!»РОМАН ТЫШКОВСКИЙ, управляющий партнер Odgers BerndtsonКрупный план: Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2
«Вводить людей в заблуждение нельзя даже хотя бы потому, что это неэффективная инвестиция. Вы тратите деньги на коммуникацию, которая не приведет к долгосрочному стабильному росту, а это – плохая инвестиция»

Семинар-практикум

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Дата проведения: 1 - 2 февраля

Продолжительность: 2 дня, 16 ак. часов

Стоимость: 11 900 руб / для клиентов 10 500 руб

Место проведения: Институт проблем предпринимательства → карта

Автор:

Гусаков Вадим Алексеевич

Гусаков Вадим Алексеевич
  • управляющий партнер Консалтинговой компании "BIZ Strategy". Работает в консалтинге и стратегическом управлении с 1999 года;
  • Область специализации: Разработка и сопровождение реализации стратегии, сложные маркетинговые исследования, управленческое консультирование и корпоративное обучение
  • Реализовал более 50 проектов в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования.
  • Опыт работы с органами государственной власти, государственными компаниями, крупными холдингами, компаниями среднего бизнеса. Практический опыт консультирования таких компаний как: ОМЗ - Горное оборудование и технологии», Asstra Associated traffic AG, Металлургический комбинат «Северсталь», НПО Прикладной механики им. Решетнева, Европейский банк реконструкции и развития, Саранский экскаваторный завод, КазМунайГаз,Комитет экономики, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга и многих других;
  • Автор и ведущий семинаров "Стратегия в новой реальности бизнеса", "Теория и практика стратегического бенчмаркинга", "Промышленный маркетинг", "Анализ бизнес-проектов", книги "Ясная стратегия бизнеса" (М. "Вершина", 2008), публикаций в ведущих российских бизнес-изданиях.

Цель:

Из-за экономического кризиса такие традиционные задачи маркетинга, как изучение потенциального спроса и прогнозирование будущих объемов рынка потеряли актуальность: ситуация меняется очень быстро и компании не строят долговременных планов развития. Акцент в управлении бизнесом делается на краткосрочной перспективе, компания сосредотачивает все свои ресурсы на выживании, задачи развития отходят на второй план.

Главной проблемой здесь может стать недостаток оперативной информации о рынке: решения должны приниматься быстро, цена ошибки очень высока, а "традиционные" исследования занимают много времени и дают слишком обобщенные и академичные результаты, неудобные для их использования в антикризисном менеджменте. Наш семинар направлен на решение именно этих проблем.

Что станет результатом семинара? Мы расскажем, как получить ответ на 3 самых острых вопроса промышленного маркетинга:

  • Кто и почему будет покупать нашу продукцию? (Что нужно рынку? Кто из потенциальных клиентов сохранил заинтересованность в нашей продукции? Кто готов отказаться от продукции конкурентов (или нашей) и почему? Каков прогноз продаж?)
  • Как идут дела у наших конкурентов? (Что они делают для борьбы с кризисом? Что из этого стоит повторить нам? Где конкуренты могут усилить свое влияние, и какие сегменты они упускают из виду?).
  • Какие возможности и какие риски создает рынок для нашего бизнеса? (Не упускаем ли мы шанс заработать на кризисе?)

В рамках семинара Мы планируем подробно рассмотреть инструментарий, используемый для получения ответов на эти вопросы, разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки. Полученный опыт будет закреплен в ходе решения нескольких практических кейсов.

И еще. Мы планируем поделиться с вами источниками информации о рынке. Теми, которые использует наша компания в ходе проводимых нами маркетинговых исследований.

Семинар не является чисто теоретическим курсом, а обобщает основные методики и реальный опыт организации и проведения маркетинговых исследований рынков B2B, практику использования результатов исследований, методические подходы к сбору и анализу информации.

Раздаточные материалы: Участники семинара получат аналитические и методические материалы в виде единого сборника (порядка 150 слайдов).

Программа:


День 1

Цели и задачи проведения исследования рынка

Продукт

  • Собственное видение компании;
  • Аналогичные продукты конкурентов (мини-бенчмаркинг);
  • Логика применения продукта (точка зрения потребителей);
  • Откуда берутся новые продукты?

Рынок

  • Анализ структуры рынка: могущество сегментации

Практическая работа: "Сегментация рынка"

  • Методы анализа текущей емкости и объема рынка;
  • Оценка полученных результатов;
  • Тенденции рынка: как о них узнать и как учитывать;
  • Проверка качества сделанного прогноза;
  • Формат результатов прогнозирования рынка;
  • Изучение и оценка закрытых рынков. Что делать, если нет доступной и структурированной информации о сложном рынке?

Конкуренция

  • Роль конкуренции;
  • Методы исследования конкурентов;
  • Использование сегментирования в конкурентном анализе;
  • Что такое "Бизнес-модель" и как она используется в конкурентном анализе;
  • Подготовка профиля "конкурента";
  • Сравнение компании с конкурентами;
  • Конкуренты или потенциальные партнеры?
  • Формат результатов исследования конкурентов

Практическая работа: "Определение ключевых конкурентов"


День 2

Организация исследования

  • Организация исследования - правильная последовательность шагов;
  • Источники информации для проведения маркетингового анализа;
  • Роль экспертов в получении достоверной информации о рынке

Выводы по результатам анализа

  • Задачи, решаемые на основании результатов анализа;
  • "Стандартные ситуации": оценка влияния поставщиков, потребителей, конкурентов, товаров заменителей;
  • Выявление ключевых компетенций;
  • Карта рисков;
  • Ключевые вопросы рынка;
  • SWOT-анализ

Практическая работа: "SWOT-анализ"

Построение прогноза продаж

  • Зачем и с какой точностью необходимо строить прогноз продаж?
  • Методические подходы к построению прогноза продаж
  • Простые случаи
  • Сложные случаи
  • Типовые ошибки при прогнозировании продаж
  • Как строить прогноз продаж в условиях неопределенности на рынке?

Практическая работа: "Подготовка плана работ по составлению прогноза продаж"

Дирекция по маркетингу и ее роль в компании

  • Эффективность дирекции по маркетингу: ключевые показатели
  • Текущие задачи и проведение исследований рынка
  • Взаимодействие дирекции по маркетингу с другими подразделениями компаниями
  • Как добиться наилучшей интеграции системы маркетинга и продаж

Заключение: "Строим план проведения и использования результатов маркетингового исследования рынка"

Регистрация участника
на Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Для регистрации участия, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки мы свяжемся с Вами.

да
нет 
физического лица
юридического лица

Реквизиты компании (предприятия)

Я постоянный клиент
Поисковая система
Интернет каталоги/доски
Реклама в интернете
E-mail рассылка
Факс-письмо
Коллеги
Специалист посоветовал
Почтовое письмо/буклет
Другое

Вопросы по программе вы можете задать по электронной почте [email protected] или по тел. (812) 703-30-09

Место проведения: Институт проблем предпринимательства


Санкт-Петербург, ст.м. Пушкинская (выход через ст.м. Звенигородская) ул. Марата, д. 92


Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика