Практическая психология общения
1. Формирование позитивного индивидуального имиджа продавца
- эффект первого впечатления;
- внешний вид и культура речи продавца;
- фирменный стиль взаимодействия с покупателем;
- стандарт взаимодействия сотрудников друг с другом в торговом зале.
2. Каналы коммуникации:
- Речевые (вербальные) - речь, типы высказываний, интонация;
- Неречевые (невербальные) - мимика, жесты, позы, внешний вид;
- Как их использовать для достижения желаемого воздействия.
3. Психологические особенности различных типов покупателей
- методы экспресс-диагностики различных типов покупателей;
- способы преодоления конфликтных ситуаций во взаимодействии с покупателем;
- приемы подведения различных типов покупателей к совершению покупки.
4. Конфликты.
- действия в ситуациях эмоционального напряжения;
- индивидуальная стратегия поведения в стрессовых (конфликтных) ситуациях;
- отношение к претензиям и жалобам.
5. Деловой этикет продавца.
- Корпоративная культура и имидж компании
Заполните, пожалуйста, заявку для регистрации на участие в мероприятии: «Практическая психология общения». После получения заявки сотрудники ЧОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
* - отмеченные поля необходимо обязательно заполнить
|