21 сентября 2019 г. Суббота | Время МСК: 06:03:30
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Технология розничных продаж продавца

Договор
1. Специфика и особенности продажи в магазине
2. Система взаимодействия "продавец-покупатель"
  • этапы продаж;
  • этапы покупки;
  • продажа, ориентированная на покупателя;
  • особенности обслуживания;
  • внутренняя установка и положительная мотивация на общение в различных ситуациях, разными типами клиентов.
3. Презентация товара и построение диалога с покупателем
  • различные типы покупателей;
  • как внимательно слушать и использовать вопросы для выяснения потребностей клиента;
  • закономерности движения информации от одного собеседника к другому ("коммуникативная воронка");
  • способы установления эмоционального контакта с покупателем;
  • использование вопросов в диалоге с покупателем;
  • стили презентации;
  • маленькие хитрости успешной презентации товара;
  • демонстрация товара и донесение его преимуществ до покупателя. Влияние на оценки и позицию клиента. Техники заключения сделки
4. Методы совершения продажи
  • диагностика потребностей покупателя;
  • структура и методы аргументации;
  • возражения покупателя и способы их преодоления;
  • дополнительные средства профессионального продавца (приемы внушения, техника NLР, манипулятивные технологии).
5. Система "дополнительного предложения)" покупателю (техника дополнительной продажи)
  • ключевые ситуации дополнительной продажи на различных этапах покупки;
  • определение возможностей дополнительной продажи;
  • использование возникающих ситуаций для дополнительной продажи.
6. Self-management
  • выделение и оценка факторов эффективности индивидуальной профессиональной деятельности;
  • анализ собственной работы;
  • приемы самонастроя и саморегуляции в рабочей обстановке и пострабочей ситуации.
Заполните, пожалуйста, заявку для регистрации на участие в мероприятии:
«Технология розничных продаж продавца».
После получения заявки сотрудники ЧОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Полное наименование предприятия (организации) *
Фамилия имя отчество участника *
Должность участника *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     

* - отмеченные поля необходимо обязательно заполнить

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.042 сек.
Яндекс.Метрика