2. Система взаимодействия "продавец-покупатель"
- этапы продаж;
- этапы покупки;
- продажа, ориентированная на покупателя;
- особенности обслуживания;
- внутренняя установка и положительная мотивация на общение в различных ситуациях, разными типами клиентов.
- различные типы покупателей;
- как внимательно слушать и использовать вопросы для выяснения потребностей клиента;
- закономерности движения информации от одного собеседника к другому ("коммуникативная воронка");
- способы установления эмоционального контакта с покупателем;
- использование вопросов в диалоге с покупателем;
- стили презентации;
- маленькие хитрости успешной презентации товара;
- демонстрация товара и донесение его преимуществ до покупателя. Влияние на оценки и позицию клиента. Техники заключения сделки
- диагностика потребностей покупателя;
- структура и методы аргументации;
- возражения покупателя и способы их преодоления;
- дополнительные средства профессионального продавца (приемы внушения, техника NLР, манипулятивные технологии).
- ключевые ситуации дополнительной продажи на различных этапах покупки;
- определение возможностей дополнительной продажи;
- использование возникающих ситуаций для дополнительной продажи.
- выделение и оценка факторов эффективности индивидуальной профессиональной деятельности;
- анализ собственной работы;
- приемы самонастроя и саморегуляции в рабочей обстановке и пострабочей ситуации.