Практика разрешения конфликтов для руководителей
- Понятие конфликта. Типы конфликтов.
- Анализ причин возникновения конфликтов в организации.
- Рациональные и эмоциональные составляющие конфликта. Основная проблема, причины конфликтной ситуации, позиция участников конфликта, их интересы, цели, отношения.
- Действия в ситуациях эмоционального напряжения.
- Способы снятия эмоционального напряжения.
- Конструктивные и деструктивные последствия конфликта.
- Управление конфликтной ситуацией. Структурные методы разрешения конфликтов в организации. Межличностные конфликты и их разрешение.
- Использование посредничества для разрешения конфликтных ситуаций. Требования, предъявляемые к эффективному посреднику.
- Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.
Заполните, пожалуйста, заявку для регистрации на участие в мероприятии: «Практика разрешения конфликтов для руководителей». После получения заявки сотрудники ЧОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
* - отмеченные поля необходимо обязательно заполнить
|