13 ноября 2019 г. Среда | Время МСК: 17:55:28
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Продажа по телефону и деловой этикет

Договор
Организация делового общения по телефону

Как максимально эффективно использовать возможности телефона. Преимущества продаж по телефону. Практические советы по организации работы по телефону в компании. Как преодолеть страх перед телефоном.

Требования к сотрудникам, продающим по телефону

Данные, необходимые для успешных продаж по телефону. Какие личные качества сотрудника не соответствуют его профессиональным обязанностям.Инструменты управления впечатлением партнера по продаже по телефону. Досье менеджера для работы с клиентом по телефону.

Правила телефонных переговоров с клиентом

Как нужно разговаривать с клиентом по телефону. Правила по работе с входящими и исходящими звонками. Примеры эмпатийного общения. Типичные ошибки при разговоре по телефону.

Техника продаж по телефону

Как нужно готовиться к разговору с клиентом по телефону. Что нужно знать менеджеру по продажам о клиенте. Приемы, помогающие установить контакт с клиентом. Тактика обсуждения делового предложения по телефону. Техника постановки вопросов, аргументирования и выслушивания. Как отвечать на возражения клиента и решать проблему цены.

Поведение менеджера при нестандартных ситуациях

Правила делового общения по телефону, если трубку взяли секретарь или не тот, кто нужен. Как передать сообщение на автоответчик. Поведение менеджера, если в офисе звонит второй телефон или пришел посетитель. Разрешение конфликтных ситуаций.

Планирование работы по телефону

Цели планирования. Планирование работы с новыми и старыми клиентами. Отчетность менеджера по продажам при работе по телефону. Показатели эффективности работы менеджера.


Тренинги
  • Анализ факторов, позволяющих увеличить продажи по телефону.
  • Игровые ситуации: Тест на самооценку
  • Игровые ситуации: Деловые разговоры по телефону. Входящие и исходящие звонки клиентам.
  • Игровые ситуации: Отработка приемов презентации товаров по телефону.
  • Игровые ситуации: Обучение правилам поведения при нестандартных ситуациях.
  • Разработка форм для планирования и отчета о работе менеджера.
Заполните, пожалуйста, заявку для регистрации на участие в мероприятии:
«Продажа по телефону и деловой этикет».
После получения заявки сотрудники ЧОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Полное наименование предприятия (организации) *
Фамилия имя отчество участника *
Должность участника *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     

* - отмеченные поля необходимо обязательно заполнить

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.024 сек.
Яндекс.Метрика