Как максимально эффективно использовать возможности телефона. Преимущества продаж по телефону. Практические советы по организации работы по телефону в компании. Как преодолеть страх перед телефоном.
Требования к сотрудникам, продающим по телефонуДанные, необходимые для успешных продаж по телефону. Какие личные качества сотрудника не соответствуют его профессиональным обязанностям.Инструменты управления впечатлением партнера по продаже по телефону. Досье менеджера для работы с клиентом по телефону.
Правила телефонных переговоров с клиентомКак нужно разговаривать с клиентом по телефону. Правила по работе с входящими и исходящими звонками. Примеры эмпатийного общения. Типичные ошибки при разговоре по телефону.
Техника продаж по телефонуКак нужно готовиться к разговору с клиентом по телефону. Что нужно знать менеджеру по продажам о клиенте. Приемы, помогающие установить контакт с клиентом. Тактика обсуждения делового предложения по телефону. Техника постановки вопросов, аргументирования и выслушивания. Как отвечать на возражения клиента и решать проблему цены.
Поведение менеджера при нестандартных ситуацияхПравила делового общения по телефону, если трубку взяли секретарь или не тот, кто нужен. Как передать сообщение на автоответчик. Поведение менеджера, если в офисе звонит второй телефон или пришел посетитель. Разрешение конфликтных ситуаций.
Планирование работы по телефонуЦели планирования. Планирование работы с новыми и старыми клиентами. Отчетность менеджера по продажам при работе по телефону. Показатели эффективности работы менеджера.
Тренинги
- Анализ факторов, позволяющих увеличить продажи по телефону.
- Игровые ситуации: Тест на самооценку
- Игровые ситуации: Деловые разговоры по телефону. Входящие и исходящие звонки клиентам.
- Игровые ситуации: Отработка приемов презентации товаров по телефону.
- Игровые ситуации: Обучение правилам поведения при нестандартных ситуациях.
- Разработка форм для планирования и отчета о работе менеджера.