9 декабря 2019 г. Понедельник | Время МСК: 04:46:54
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Постановление 25 июня 2003 г. N 365 "Об утверждении Положения о проведении проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих регулирующим органом"

Правительство РФ

В соответствии со статьей 29 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о проведении проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих регулирующим органом.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

Положение
о проведении проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих регулирующим органом (утв. постановлением Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 365)

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих (далее именуется - саморегулируемая организация) регулирующим органом, осуществляющим контроль за этой организацией (далее именуется - регулирующий орган).
  2. Проверка деятельности саморегулируемой организации проводится в целях осуществления регулирующим органом контроля за соблюдением этой организацией федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих ее деятельность.

  3. Проверка деятельности саморегулируемой организации проводится инспектором регулирующего органа (его территориального органа) или группой инспекторов, которым поручено ее проведение в соответствии с распределением обязанностей руководителем регулирующего органа (его территориального органа) или лицом, его замещающим (далее именуется - руководитель регулирующего органа).

    Руководитель регулирующего органа устанавливает срок проведения проверки и при необходимости определяет руководителя группы инспекторов для координации их совместных действий.

  4. Регулирующий орган проводит плановые и внеплановые проверки деятельности саморегулируемой организации.

  5. Плановая проверка деятельности саморегулируемой организации проводится 1 раз в 2 года в соответствии с утвержденным регулирующим органом ежеквартальным планом, который составляется по результатам:

    а) анализа отчетности и информации саморегулируемой организации;

    б) рассмотрения мотивированных жалоб, заявлений и обращений, содержащих сведения о нарушении саморегулируемой организацией федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих ее деятельность, а также материалов о несоблюдении арбитражными управляющими - членами саморегулируемой организации (далее именуются - арбитражные управляющие) установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) требований.

  6. Внеплановая проверка деятельности саморегулируемой организации проводится по решению руководителя регулирующего органа в случае: а) получения информации о нарушении саморегулируемой организацией или ее членами федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность;

    б) наличия признаков банкротства саморегулируемой организации;

    в) принятия решения о реорганизации или ликвидации саморегулируемой организации.

  7. В целях осуществления контроля за соблюдением саморегулируемой организацией федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих ее деятельность, регулирующий орган проверяет:

    а) соответствие организационной структуры саморегулируемой организации требованиям Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)";

    б) наличие установленного Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" числа арбитражных управляющих и их соответствие требованиям, определенным статьей 20 этого Закона;

    в) наличие компенсационного фонда или имущества у общества взаимного страхования, а также соответствие условий и порядка размещения и расходования средств компенсационного фонда или общества взаимного страхования саморегулируемой организации установленным Правительством Российской Федерации требованиям;

    г) учредительные документы саморегулируемой организации, а также документы, подтверждающие ее государственную регистрацию и внесение в единый государственный реестр саморегулируемых организаций;

    д) ведение саморегулируемой организацией реестра арбитражных управляющих, достоверность указанных в нем сведений и своевременность внесения в него изменений;

    е) осуществление саморегулируемой организацией контроля за соблюдением арбитражными управляющими Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего;

    ж) рассмотрение саморегулируемой организацией жалоб на действия (бездействие) арбитражных управляющих;

    з) обеспечение саморегулируемой организацией информационной открытости своей деятельности и деятельности арбитражных управляющих;

    и) выполнение саморегулируемой организацией функций по защите прав и законных интересов своих членов, содействию повышению уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих;

    к) проведение стажировки помощников арбитражных управляющих в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации требованиями.

  8. При проверке осуществления саморегулируемой организацией контроля за соблюдением арбитражными управляющими Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего регулирующий орган устанавливает:

    а) наличие в саморегулируемой организации структурного подразделения, осуществляющего контроль за деятельностью арбитражных управляющих;

    б) своевременность рассмотрения саморегулируемой организацией мотивированных жалоб и обращений, выполнение решений, принятых по результатам их рассмотрения и проведения проверки деятельности арбитражных управляющих, а также соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации;

    в) наличие у саморегулируемой организации правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих и подтверждения ознакомления с указанными правилами арбитражных управляющих; г

    г) наличие у саморегулируемой организации требований к гражданам, желающим в нее вступить, а также правил прохождения стажировки в качестве помощника кандидата в арбитражные управляющие и их соблюдение;

    д) соответствие порядка и условий проведения саморегулируемой организацией плановой проверки деятельности своих членов, если таковая предусмотрена планом работы организации, установленным требованиям.

  9. При проверке обеспечения саморегулируемой организацией информационной открытости своей деятельности и деятельности арбитражных управляющих регулирующий орган устанавливает:

    а) своевременность уведомления саморегулируемой организацией арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве, об исключении своего члена - арбитражного управляющего;

    б) осуществление саморегулируемой организацией сбора и хранения информации о деятельности арбитражных управляющих, а также отчетов, предоставляемых ими саморегулируемой организации при проведении проверок;

    в) своевременность предоставления саморегулируемой организацией в регулирующий орган сведений о внесении изменений в учредительные документы саморегулируемой организации, правила и стандарты профессиональной деятельности и деловой этики арбитражных управляющих, а также иных сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

  10. При проверке осуществления саморегулируемой организацией контроля за деятельностью арбитражных управляющих регулирующий орган устанавливает:

    а) наличие у арбитражных управляющих дел о банкротстве (завершенных и находящихся в производстве);

    б) наличие отчетов арбитражных управляющих о проведенных процедурах банкротства и их соответствие установленным требованиям;

    в) наличие сведений о проверке саморегулируемой организацией данных, указанных в отчетах арбитражных управляющих.

  11. При проведении регулирующим органом проверки деятельности саморегулируемой организации должностные лица саморегулируемой организации предоставляют инспектору (группе инспекторов):

    а) свободный доступ в административные здания и служебные помещения саморегулируемой организации в течение рабочего дня;

    б) на период проведения проверки отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами и средствами связи (при наличии возможности);

    в) документы, справки, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также объяснения, относящиеся к предмету проверки.

  12. Инспектор (группа инспекторов), осуществляющий проверку деятельности саморегулируемой организации:

    а) посещает беспрепятственно помещения и территорию саморегулируемой организации в рабочее время и использует собственные организационно-технические средства;

    б) знакомит руководителя саморегулируемой организации с его правами и обязанностями при проведении проверки;

    в) выясняет все существенные для проведения проверки обстоятельства;

    г) не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности саморегулируемой организации;

    д) обеспечивает сохранность и возврат полученных в ходе проверки от саморегулируемой организации оригиналов документов;

    е) составляет акт о результатах проверки (далее именуется - акт проверки);

    ж) знакомит руководителя саморегулируемой организации с актом проверки;

    з) не разглашает полученные в ходе проверки сведения, отнесенные к коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

  13. В акт проверки включаются сведения о выявленных нарушениях. В акте проверки указываются содержание нарушения, материалы проверки, обосновывающие выводы о наличии нарушения, и соответствующие нормы законодательства, которые были нарушены.

    Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. При этом в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.

    Акт проверки подписывается инспектором (группой инспекторов) и брошюруется с прилагаемыми материалами проверки.

    В случае несогласия инспектора, участвующего в проверке, с содержанием акта проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

    В случае оказания инспектору противодействия в проведении проверки он составляет соответствующий акт, прилагаемый к акту проверки.

    Акты проверки и прилагаемые к ним материалы подлежат хранению в регулирующем органе в установленном порядке.

  14. Акт проверки составляется в 3 экземплярах. Первый и второй экземпляры акта проверки направляются руководителю саморегулируемой организации заказным письмом с уведомлением о вручении или передаются непосредственно руководителю саморегулируемой организации, о чем в третьем экземпляре акта проверки, который остается в регулирующем органе, делается пометка о вручении.

    Руководитель саморегулируемой организации в 3-дневный срок с даты получения акта знакомится с ним, подписывает один экземпляр с пометкой "с актом проверки ознакомлен" и направляет его в регулирующий орган заказным письмом с уведомлением о вручении. При наличии возражений руководитель саморегулируемой организации прилагает к акту проверки свои замечания, которые рассматриваются регулирующим органом и учитываются им при принятии решения по результатам проверки.

    В случае если руководитель саморегулируемой организации отказался от ознакомления или подписания акта проверки либо не вернул его в регулирующий орган, на третьем экземпляре акта инспектором делается соответствующая пометка.

  15. Руководитель саморегулируемой организации вправе обжаловать действия инспектора руководителю регулирующего органа в течение 10 дней с даты их совершения инспектором, а решения (предписания) регулирующего органа - вышестоящему руководителю регулирующего органа в 10-дневный срок со дня получения решения (предписания).

  16. При выявлении по результатам проверки в действиях должностных лиц саморегулируемой организации нарушений законодательства Российской Федерации копия акта проверки и прилагаемые к нему материалы направляются в правоохранительные и иные органы для рассмотрения вопроса о привлечении этих лиц к ответственности в установленном порядке.

  17. По итогам рассмотрения акта проверки регулирующим органом принимается решение по результатам проверки, о котором саморегулируемая организация извещается (в письменной форме) в 3-дневный срок с даты принятия решения.

  18. Регулирующий орган вправе направить в саморегулируемую организацию предписание об устранении выявленных нарушений. Саморегулируемая организация в установленный в предписании срок устраняет указанные нарушения и направляет в регулирующий орган (заказным письмом с уведомлением о вручении) отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих материалов.

  19. В случае невыполнения предписания об устранении выявленных нарушений регулирующий орган вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.031 сек.
Яндекс.Метрика