Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Gillette – лучше для Procter & Gamble нет!Источник: WorldEconomy.Ru добавлено: 03-02-2005
просмотров: 11370 Представители компании Procter & Gamble заявили о намерении приобрести знаменитого производителя товаров для бритья Gillette за $57 млрд.
По словам представителей Procter & Gamble, сделка будет оплачена, главным образом, акциями этой компании. Сообщается, что в результате поглощения на рынке появится крупнейшая в мире компания-производитель потребительских товаров. По словам представителей Procter & Gamble, объединение двух компаний, занимающих ведущие позиции на своих сегментах рынка и находящихся в прекрасной форме, создает просто «уникальные возможности» для дальнейшей совместной деятельности. Очевидно, что рядовые работники Procter & Gamble и Gillette ожидают слияние с куда менее праздничным настроением, чем менеджмент высшего звена: сообщается, что в результате сделки на улице окажется 6 000 человек, т.е. 4% от общего числа работников объединяющихся компаний. «У Gillette и у Procter & Gamble очень схожие корпоративные культуры. Обе эти компании обладают огромными возможностями в области брендинга, инноваций, масштабов деятельности, и прекрасно подходят друг для друга», – заявил председатель правления P&G Аг Лэфли. Ожидается, что слияние компаний позволит добиться совокупной экономии в размере от $14 млрд. до $16 млрд. благодаря увеличению масштабов бизнеса, кадровым сокращениям и реорганизации. У объединенной компании будет, в общей сложности, 21 бренд, с продажами, превышающими $1 млрд. в год. Для сравнения, в настоящее время у Procter & Gamble есть 16 таких брендов, а у Gillette – 5. «Благодаря этой сделке на свет появится крупнейшая компания-производитель потребительских товаров в мире», – заявляет легендарный американский инвестор Уоррен Бафет, являющийся крупнейшим акционером Gillette (его инвестиционной компании Berkshire Hathaway принадлежит 96 млн. акций Gillette). «Это настоящая «сделка мечты»!», – считает он. Обе объединяющиеся компании являются настоящими иконами американского бизнеса. Основанная в 1901 году Gillette известна в мире, в первую очередь, благодаря своим товарам для бритья, а также по ее запоминающемуся рекламному слогану «Gillete – лучше для мужчины нет!» Помимо «бритвенного» бренда Gillette, компания также известна своими батарейками Duracell, зубными щетками Oral-B и электрическими бритвами Braun. В свою очередь, линейка брендов Procter & Gamble включает, например, линии товаров для ухода за волосами Wella и Clairol, стиральный порошок Tide, подгузники Pampers, зубную пасту Crest и шампуни Pantene. В сливающихся компаниях считают, что их продуктовые линейки взаимно дополняют друг друга, так как Procter & Gamble специализируется на женской косметике и средствах для ухода за кожей, тогда как главной целевой аудиторией Gillette является сильный пол. Обе сливающиеся компании ведут свой бизнес по всему миру, и активно работают на развивающихся рынках. По словам представителей Procter & Gamble, после объединения они намерены усилить экспансию Gillette в Китае, России, Мексике и Турции. По информации Procter & Gamble, слияние с Gillette должно привести к ускорению роста продаж этой компании: в P&G уже заявили о пересмотре планов по росту данного показателя на предстоящий год с 2% до 5%-7%. Procter & Gamble предлагает акционерам Gillette по 0.975 своих акций за каждую акцию их компании. Таким образом, акции Gillette в соответствии с условиями сделки оцениваются в $54, что на 18% превышает их реальную рыночную цену по состоянию на конец торгов 27 января, день, предшествовавший объявлению о сделке. Как ожидается, слияние будет окончательно завершено к осени 2005 года. Вместе с тем, как отмечают аналитики, судьба сделки во многом зависит от того, какую позицию займут антимонопольные органы. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|