21 февраля 2017 г. Вторник | Время МСК: 15:04:40
Карта сайта
 

Мосты Санкт-Петербурга

Дворцовый мост
Литейный мост
Мост Лейтенанта Шмидта
Троицкий мост
Финляндский железнодорожный мост
Мост Александра Невского
Володарский мост
Сампсониевский мост
Гренадерский мост
Кантемировский мост

График разводки мостов

Данные с сайта Разводка мостов в Санкт-Петербурге

Название моста Разводка I Разводка II
Александра Невского 2:20 - 5:10 нет
Биржевой 2:00 - 4:55 нет
Благовещенский 1:25 - 2:45 3:10 - 5:00
Мост Петра Великого (Большеохтинский) 2:00 - 5:00 нет
Володарский 2:00 - 3:45 4:15 - 5:45
Дворцовый 1:25 - 4:55 нет
Литейный 1:40 - 4:45 нет
Сампсониевский 1:30 - 4:30 нет
Троицкий 1:35 - 4:50 нет
Тучков 2:00 - 2:55 3:35 - 4:55
Финляндский нет нет

Порно фильмы крайнем случае на паромах. Мосты разрешалось строить только на улицах и дорогах, по которым перевозили важные грузы.

Именно так в 1703 г. возник первый в городе Петровский мост (с 1887 г. - Иоанновский), соединивший Берёзовый (Городской) остров с Заячьим, где началось строительство Петропавловской крепости. Затем появился Аничков мост, представлявший собой несколько досок, перекинутых через Безымянный Ерик (позже река Фонтанка), с ограждениями по обеим сторонам.

Первые мосты Санкт-Петербурга

Первый мост Санкт-Петербурга - Иоанновский, - ведущий в Петропавловскую крепость, построен из дерева. До сих пор в черте города насчитывается несколько деревянных мостов, перекинувшихся через Фонтанку, Охту, Монастырку, и даже 300-метровый 24-пролетный мост через Малую Невку - Большой Петровский. Уже в наше время, в 1980-х гг., были сооружены деревянные мосты из клееных конструкций - "Красный судостроитель" и Лаврский 2-й, выполненный в виде арки на устоях старинного моста 1830-х гг. Последний оказался настолько привлекательным с художественной точки зрения, что был взят под охрану государства как памятник архитектуры и инженерного искусства.

Позднее при строительстве мостов стали использовать камень. Петербург по праву гордится своими каменными мостами. Самыми первыми из них являются поныне украшающие наш город - Прачечный, Эрмитажный и Верхне-Лебяжий, протянувшиеся вдоль набережной Невы, и Каменный мост через канал Грибоедова.

Эпоха металла в истории российских мостов началась в 1786 г., именно тогда Екатерининский парк Царского Села украсили небольшие пешеходные мостики, построенные по проекту Дж. Кваренги. А на территории Санкт-Петербурга первые железные мосты появились в 1793-94 гг. в резиденции князя. Потемкина-Таврического, в нынешнем Таврическом саду. Эти парковые сооружения сохранились до наших дней практически без изменений.

Порно фильмы

Анал и анальный сексПорно фильмыКербедза и архитектора А.П. Брюллова (ныне - мост Лейтенанта Шмидта).

Небольшой пешеходный мостик с 15-метровым пролетом, сооруженный в Екатерингофском парке в 1823 г., ознаменовал своим появлением новый этап в истории петербургского мостостроения. Его автор - инженер П.П. Базен - использовал в качестве основной несущей конструкции железные цепи, перекинутые через высокие береговые опоры-пилоны и концами закрепленные в теле устоев. Такая система получила название "висячей" и многократно повторилась в конструкциях петербургских мостов.

В том же 1823 г. началось строительство транспортного висячего Пантелеймоновского моста через Фонтанку по проекту инженера В. Третера. Его пролет составлял 43 м. Деревянная конструкция проезжей части моста подвешивалась к пяти кованым цепям с помощью железных подвесок. Таким образом, использовалось свойство железа воспринимать растягивающие усилия. Чугунные пилоны работали на сжатие. Все железные элементы изготавливались на заводе Берда и там же проходили испытания на разрыв специально сконструированной машиной. В целом же все конструкции выглядели ажурными, и, богато декорированный, мост имел весьма живописный силуэт. Еще более колоритный облик был придан средствами скульптуры и металлодекора Египетскому висячему мосту, построенному в 1826 г. по проекту В. Третера и В.А. Христиановича. Величина пролета достигла уже 55 м. В судьбе именно этого моста усталость и хладноломкость железа сыграли роковую роль: в январе 1905 года, после 79 лет службы, он обрушился. В 1825-26 гг. в Петербурге появились еще три прелестных висячих моста: Почтамтский через Мойку, Банковский и Львиный через Екатерининский канал.

В заключение хочется упомянуть и небольшой мостик через канал Грибоедова в Коломне. Он построен в 1969 г. и является первым в Петербурге алюминиевым мостом. Пролетное строение выполнено из двух изящно изогнутых сварных алюминиевых труб диаметром 270 мм с наклонными стенками. Возможно, и Коломенскому мосту суждено со временем стать памятником инженерного искусства.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2017, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.197 сек.
Яндекс.Метрика