Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Депутаты Госдумы защитили советские брендыИсточник: Advertology.Ru добавлено: 17-07-2007
просмотров: 6728 Госдума приняла закон, который запрещает иностранным компаниям работать в России под советскими брендами, если правами на них уже обладают российские компании. Авторы закона Сергей Бабурин и Павел Крашенинников предложили убрать из четвертой части Гражданского Кодекса норму, позволяющую предприятиям, выпускавшим продукцию под советскими брэндами, продолжать это делать после 1992 года на условиях бесплатной лицензии. По мнению депутатов, это позволяет иностранным компаниям, купившим бывшие советские предприятия, бесплатно использовать советские товарные марки, являющиеся собственностью российских производителей. Новые поправки исключают такую возможность. Споры вокруг производства продукции под советскими марками сконцентрированы в основном на пищевой индустрии. Ранее сообщалось, что закон будет принят Госдумой осенью. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|