Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Потребители предпочитают интернет-магазины обычнымИсточник: РБК Daily добавлено: 03-07-2008
просмотров: 7586 По всему миру продолжается рост цен на нефть и нефтепродукты. Хуже всех, наверное, приходится сейчас американским автолюбителям: на прошлой неделе розничная цена бензина в США поднялась до нового рекордного значения - 4,082 долл./галлон (примерно 1,078 долл./литр). Не лучшим образом сказывается стремительное удорожание бензина и на ретейлерах - большинство потребителей перестают ездить по магазинам, чтобы не платить астрономические счета за топливо. Именно поэтому многие розничные компании делают ставки на интернет-магазины, надеясь компенсировать снижение прибыли. "Есть все основания предполагать, что в этом году прибыль от онлайн-торговли будет расти особенно быстрыми темпами, поскольку потребители стараются выезжать на автомобилях как можно реже, - считает глава MGA Entertainment Inc Исаак Лариан. - Потом интернет-магазины обладают рядом преимуществ: во-первых, это удобно, а, во-вторых, они помогают экономить деньги". Например, компания MGA, известная своими куклами Bratz, ожидает, что на долю интернет-магазинов в этом году придется около 8-10% от всей прибыли компании. Согласны с оценкой И.Лариана и экономисты рейтингового агентства Moody`s: в отчете компании говорится, что "онлайн-торговля поможет компенсировать снижение прибыли большинства розничных компаний". Вторит экономистам рейтингового агентства и исполнительный директор Jones Apparel Group Inc Весли Кард. По его мнению, наличие интернет магазина жанаозен необходимо для компании, если она хочет выжить. "Из-за слишком высоких цен на бензин американцы предпочитают делать покупки, не выходя из дома", - считает эксперт. Стоит отметить, что по данным Бюро Переписи США, в период с 2001 по 2006гг. ежегодный рост объема продаж интернет-магазинов составлял около 25,4%. "По мере удорожания бензина покупатели действительно стали делать покупки из дома. Компаниям просто необходимо предоставить им такую возможность", - полагает представитель Whirlpool Corp Майкл Тодман. Причем, по мнению исполнительного директора Toys "R" Джерри Сторча, покупателям очень нравится, что большинство интернет-магазинов доставляют товары, не облагая их дополнительными налогами. "Это останется пока основным стимулом для большинства потребителей", - добавляет он. Эксперты уверяют, что интернет-торговля пользуется все большей популярностью и в России. Например, сейчас отечественный ретейл активно развивает онлайн-торговлю продуктами, которая включает заказы через Интернет и по телефону. И хотя пока этот сегмент розницы занимает незначительную долю на рынке, развивается он неплохими темпами. В Москве объем этого рынка в денежном выражении составляет примерно 100 млн долл. А по выручке один онлайн-магазин сопоставим со средними московским супермаркетом. Согласно исследованию международной корпорации Nielsen, очень редко в России покупают через Интернет продукты питания - лишь 8% делали это в 2007г. В среднем по миру этот показатель составляет 14%. В списке самых частых покупок российских пользователей Интернета числятся книги (42%), техника (33%), видео, DVD и игры (29%), музыка и ПО (23%), авиабилеты (20%), одежда - (19%), турпутевки (13%). Более того, по мнению некоторых экспертов, широкий ассортимент, справедливая цена и быстрота доставки заказа являются основными при выборе онлайн-магазина. По крайней мере, исследование розницы показало, что широкий ассортимент и справедливая цена упоминаются покупателями как важные при выборе магазина. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|