Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Ученые разделили алкоголиков на 9 типовИсточник: Rokfeller.ru добавлено: 07-10-2008
просмотров: 7993 Исследователи Национальной службы здравоохранения Великобритании постарались выявить социальные и психологические характеристики проблемных алкоголиков с целью разработать более эффективные здравоохранительные кампании за осмотрительное употребление спиртного. Они обнаружили, что среди лиц, регулярно в два раза и более превышающих рекомендуемую недельную дозу в 35 единиц для женщин и 50 для мужчин, есть и те, кто продолжительное время под влиянием депрессии пьет дома в одиночестве, и те, кто, стремясь к брутальному имиджу, почти каждый вечер проводит в пабе.
В министерстве говорят, что при формировании агитационной программы используются технологии социального маркетинга, чтобы информация дошла до всех целевых групп. Пресс-секретарь сказал: "Задачка не из легких. Исследование выявило много положительных ассоциаций с алкоголем среди широкой общественности - и еще больше среди тех, кто употребляет спиртное в рискованных дозах. В случае с этими людьми алкоголь становится принадлежностью их личности и образа жизни: до такой степени, что борьба с подобным поведением наталкивается на защитную реакцию, неприятие, а то и прямой отказ". Под воздействием алкоголя формируются следующие девять типов личности: "Пьющие для снятия напряжения" Используют алкоголь для того, чтобы снова стать хозяевами своей жизни и успокоиться. К этой группе принадлежат женщины и мужчины из среднего класса. "Пьяницы-конформисты" Ими движет стремление к причастности и попытки организовать собственную жизнь. К этой группе принадлежат в основном мужчины в возрасте от 45 до 59 лет - клерки или работники физического труда. "Пьющие со скуки" Употребляют спиртное, чтобы скоротать время. Допинг им нужен, чтобы скрасить монотонность жизни. Под воздействием алкоголя они чувствуют себя в покое и безопасности. "Депрессивные алкоголики" Им может стать человек любого возраста и пола, принадлежащий к любой социально-экономической группе. Таким людям недостает поддержки, ощущения безопасности и защищенности. "Компенсирующие алкоголики" Руководствуются желанием поддерживать связь с близкими. "Пьющие за компанию" Исходят из стремления к причастности. Это, как правило, мужчины и женщины из нижних слоев среднего класса, которые пьют, собираясь большими компаниями с друзьями. "Пьяницы-гедонисты" Жаждут оказаться в возбужденном состоянии и "отключить голову". Среди них часто встречаются имеющие взрослых детей разведенные люди, которые хотят выделиться из толпы. "Мачо-алкоголики" Большую часть свободного времени проводят в пабе. Это по большей части мужчины всех возрастов, которые хотят быть заметными. "Пограничная зависимость" Присуща тем, кто считает паб своим вторым домом. Они бывают там и днем, и вечером, и в будни, и в выходные. Пьют быстро и много. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|