26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 14:40:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ученые разделили алкоголиков на 9 типов




Источник: Rokfeller.ru
добавлено: 07-10-2008
просмотров: 7993
Исследователи Национальной службы здравоохранения Великобритании постарались выявить социальные и психологические характеристики проблемных алкоголиков с целью разработать более эффективные здравоохранительные кампании за осмотрительное употребление спиртного. Они обнаружили, что среди лиц, регулярно в два раза и более превышающих рекомендуемую недельную дозу в 35 единиц для женщин и 50 для мужчин, есть и те, кто продолжительное время под влиянием депрессии пьет дома в одиночестве, и те, кто, стремясь к брутальному имиджу, почти каждый вечер проводит в пабе.

В министерстве говорят, что при формировании агитационной программы используются технологии социального маркетинга, чтобы информация дошла до всех целевых групп.

Пресс-секретарь сказал: "Задачка не из легких. Исследование выявило много положительных ассоциаций с алкоголем среди широкой общественности - и еще больше среди тех, кто употребляет спиртное в рискованных дозах. В случае с этими людьми алкоголь становится принадлежностью их личности и образа жизни: до такой степени, что борьба с подобным поведением наталкивается на защитную реакцию, неприятие, а то и прямой отказ".

Под воздействием алкоголя формируются следующие девять типов личности:

"Пьющие для снятия напряжения"

Используют алкоголь для того, чтобы снова стать хозяевами своей жизни и успокоиться. К этой группе принадлежат женщины и мужчины из среднего класса.

"Пьяницы-конформисты"

Ими движет стремление к причастности и попытки организовать собственную жизнь. К этой группе принадлежат в основном мужчины в возрасте от 45 до 59 лет - клерки или работники физического труда.

"Пьющие со скуки"

Употребляют спиртное, чтобы скоротать время. Допинг им нужен, чтобы скрасить монотонность жизни. Под воздействием алкоголя они чувствуют себя в покое и безопасности.

"Депрессивные алкоголики"

Им может стать человек любого возраста и пола, принадлежащий к любой социально-экономической группе. Таким людям недостает поддержки, ощущения безопасности и защищенности.

"Компенсирующие алкоголики"

Руководствуются желанием поддерживать связь с близкими.

"Пьющие за компанию"

Исходят из стремления к причастности. Это, как правило, мужчины и женщины из нижних слоев среднего класса, которые пьют, собираясь большими компаниями с друзьями.

"Пьяницы-гедонисты"

Жаждут оказаться в возбужденном состоянии и "отключить голову". Среди них часто встречаются имеющие взрослых детей разведенные люди, которые хотят выделиться из толпы.

"Мачо-алкоголики"

Большую часть свободного времени проводят в пабе. Это по большей части мужчины всех возрастов, которые хотят быть заметными.

"Пограничная зависимость"

Присуща тем, кто считает паб своим вторым домом. Они бывают там и днем, и вечером, и в будни, и в выходные. Пьют быстро и много.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика