Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Грустная консолидацияИсточник: КоммерсантЪ добавлено: 15-10-2008
просмотров: 7444 Ослабление позиций одного из лидеров приведет парфюмерно-косметическую розницу к дальнейшей консолидации — уже сейчас более половины рынка сосредоточено в руках нескольких крупных розничных сетей. В итоге отрасль может пойти по "грустному" немецкому сценарию, где розничным монополистом является компания Douglas, которая жестко диктует условия поставщикам. Анна Дычева-Смирнова, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Пока "Арбат Престиж" мучительно пытается выбраться из долговой ямы, перед его ближайшими конкурентами возникла заманчивая перспектива перехватить лидерство. Как нельзя более кстати отраслью заинтересовались западные инвесторы. Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) договорился о приобретении около 50% "Единая Европа—С.Б." (владеет сетью Ile de Beaute). Концерн получит право на эксклюзивный франчайзинг сети Sephora, ранее принадлежавший "Л`Этуаль". Эксперты высказывают опасение, что теперь ассортимент Sephora и Ile de Beaute будет заполонен преимущественно одинаковыми брэндами. LVMH поставляет в Россию марки Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo и др. На рынке уже и ранее велись разговоры о "перекосах" в ассортименте "Л`Этуаль", активно сотрудничающей с LVMH. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|