Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Не берите пример с НаполеонаИсточник: Журнал "Коммерческий директор" добавлено: 12-12-2008
просмотров: 6902 Говорят, французский император Наполеон Бонапарт однажды так сформулировал успех своих побед на полях сражений: «Главное – ввязаться в заварушку, а там – по обстоятельствам». Как и все рецепты великих, этот афоризм годился разве что для самого экспансивного корсиканца. Да и то не всегда: надо ли напоминать о том, что «заварушка» в одной из стран к востоку от Франции закончилась для Бонапарта весьма плачевным образом. А уж для тех, кто решит руководствоваться наполеоновским принципом в современном бизнесе, решение ринуться в схватку очертя голову и вовсе может оказаться катастрофическим. Например, если речь идет о большом походе на Запад. В деле выхода на зарубежные рынки очень многое зависит не просто от планирования, а от досконального изучения плацдарма будущих бизнес-битв. Разработать планы сражений, подтянуть резервы, просчитать пути возможного отступления и заранее решить, как вести себя на завоеванной территории – все эти подготовительные мероприятия являются просто-таки обязательными. Хотя и элемент неожиданности, конечно, тоже не стоит сбрасывать со счетов – ни со своих, ни со счетов «противника». В бизнесе, как и в военном деле, импровизации очень хороши, но только тогда, когда они подготовлены. Так что компаниям, собирающимся ринуться на завоевание иностранных рынков, хорошо бы иметь не только план «А», но и план «Б». Впрочем, справедлив этот совет и для тех, кто продолжает «оккупировать» родные просторы. В чем можно убедиться, познакомившись с опытом компании APC (рубрика «Один день») или компании OCS (раздел «Практикум»). Да и для тех, кто уже сейчас пытается просчитать свою реакцию на дальнейшее развитие финансового кризиса, наличие двух планов будет нелишним (о чем можно прочитать в рубрике «Конъюнктура»). Впрочем, не одними планами выигрываются сражения. Немалую роль здесь играет и «вооружение» личного состава, которое, например, позволит вашим «бойцам» всегда оставаться на связи с главным штабом. Об этом тоже можно прочитать в разделе «Практикум». А еще огромное значение имеет заранее полученная информация. И чем ее больше, тем существеннее преимущество в грядущем бою. Чтобы обеспечить себе его, можно открыть октябрьский номер нашего журнала – и узнать о том, как успешно торговать одним названием, не имея собственного производства, можно ли без всяких распродаж и скидок завоевать выгодную позицию на рынке розничной продажи бытовой техники и почему страховые компании понемногу отказываются от бумажных договоров. Коммерческий директор. Sales&Marketing, № 48 2008 Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|