Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
В России пьют трое из четырехИсточник: Деловой Петербург добавлено: 07-08-2009
просмотров: 5765 Три четверти россиян употребляют спиртные напитки, а каждый 12–й делает это несколько раз в неделю, выяснил ВЦИОМ. За последние годы люди стали пить чаще, а задумываться о пользе антиалкогольных кампаний сильнее. С той или иной частотой употребляют алкогольные напитки 76% россиян. В 1996 году, когда проводился аналогичный опрос, пьющих было практически столько же — 77%. Однако за это время выросло число тех, кто выпивает несколько раз в неделю (8% против 5%). Этот показатель наиболее высок в малых городах (44%) и среди 18–24–летних (12%). Чуть менее четверти россиян (23%) употребляют алкоголь 2–3 раза в месяц, 18% — раз в месяц, 25% — реже, чем раз в месяц (в 1996 году — 29%). Среди тех, кто вообще не употребляет алкогольные напитки (24%) больше всего жителей столиц и средних городов (26 и 27% соответственно), а также респондентов старше 60 лет (47%). Женщины пьют меньше мужчин. Доля непьющих среди них составляет 31% (среди мужчин — 16%). Не реже, чем несколько раз в месяц, выпивают 45% мужчин и только 18% женщин. А реже, чем раз в месяц, могут позволить себе выпить 31% представительниц прекрасного пола (против 18% среди мужчин). Со времен последней антиалкогольной кампании, состоявшейся в эпоху Горбачева, люди стали пить больше, считают 55% опрошенных. Сама же кампания была задумана правильно, полагают 52% респондентов. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|