26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:36:39
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Вечный драйв, или Один день из жизни исполнительного директора



Александра Сысоева,
исполнительный директор IMS-Marketing
Источник: E-xecutive
добавлено: 21-08-2009
просмотров: 7599
Сколько встреч вы можете провести за день? Две, три, четыре? А если для вас это повседневная реальность? Что можно противопоставить такому сумасшедшему ритму жизни? Только творческий подход и чувство юмора! Представляем вам один день из жизни Александры Сысоевой, исполнительного директора компании IMS-Marketing.

Вечный драйв, или Один день из жизни исполнительного директора Утро. 6.00

Просыпаюсь я рано, но настроение бодрое. Потому что, несмотря на то, что это звучит банально, я с радостью иду на работу и с радостью возвращаюсь домой.

Собираюсь быстро. На завтрак – зеленый чай. Я с некоторых пор не пью кофе и прекрасно себя чувствую, так что всем рекомендую.

Дорога. 7.15

Живу достаточно далеко от офиса, поэтому дорога отнимает много времени, даже на машине. Но провожу я его с пользой. Несколько месяцев назад нашла такое интересное развлечение, как аудио-книги. Так что теперь по дороге слушаю что-то для развития души или какой-нибудь интересный бизнес-тренинг.

Офис. 8.15

Мой рабочий день, как и день любого руководителя, распланирован заранее, без этого просто жить невозможно. Но утреннее время, часов до десяти, принадлежит каким-то административным вещам - почта, ответы на письма, просмотр новостей, чтение (если получается) интересных статей. И что я особенно люблю – спокойные мыслительные процессы. Дальше, после 10 часов, обычно начинаются встречи.

Стараюсь встречаться с клиентами достаточно часто, не реже 2 раз в неделю, потому что именно это даёт чёткое понимание того, как клиенты нас воспринимают. Как правило, я вовлекаюсь в какие-то глобальные встречи.

Встреча. 9.00-9.40

Мы стараемся делать дни рождения наших сотрудников, ну, особенно основных сотрудников, достаточно весёлыми. И сегодня наш креативный совет придумывает идею для празднования дня рождения нашего креативного же директора и директора consumer marketing направления IMS Group.

У нас не принято дарить банальные подарки, мы стараемся устраивать что-нибудь интересное. В итоге родилась классная тема - решили устроить в этот день для именинников детский сад. Нам показалось, что несмотря на то, что они уже достаточно взрослые, они остались детьми в хорошем смысле этого слова. И они так любят свои игрушки: машины, прекрасный ноутбук Apple, ну или ещё что-то. Так что при входе в офисе их будет ждать баннер: «Мы поздравляем своих лучших выпускников детского сада с Днём Рождения». Дальше им предложат натуральную детсадовскую еду: кашу, яичко, какао, далее у них будет настоящий тихий час, потом мы проведем для них детский утренник. Знаете, вот так вот завяжем бантики, возьмем дурацкие костюмы на прокат: лисы, медведи и т.д., прочитаем переделанные для них стихи, споём детскую песенку и в заключение подарим им специальный альбом с нашими фотографиями в стиле «взрослые в детском антураже». В общем, сделаем все, как в детстве было.

Собственно говоря, в рамках всей этой встречи мы достаточно быстро пришли к концепции, и все загорелись. Все предлагали какие-то сумасшедшие идеи, было очень весело, как-то так смеялись, забавлялись, но, тем не менее, заседание провели достаточно эффективно – и в 40 минут уложились, и составили чёткий конкретный план.

Я люблю такие мероприятия: они касаются наших людей и они такие веселые. Мы вообще в компании стараемся веселиться насколько это возможно, потому что в нашем бизнесе без чувства юмора трудновато. Проблемы бывают всегда, и самое важное - это изменить свое отношение к ним.

Встреча. 9.40 -11.40

Мне предстоит достаточно тяжелая встреча с клиентом. В 9.40 выезжаем из офиса вместе с моим непосредственным начальником директором Consumer Marketing направления IMS Group. В машине повторяем тактическую схему наших переговоров, ставим последние бенч марки. Приезжаем достаточно быстро и не опаздываем, что очень важно. Хотя в Москве такие пробки, думали, точно опоздаем, но, применяя чудеса вождения и даже подрезав несколько наших коллег по цеху водителей, доезжаем вовремя. Я очень не люблю, когда люди опаздывают, и поэтому сама ненавижу опаздывать. От наших партнёров на встречи присутствуют четыре человека, нас же только двое.

Это один из наших ключевых клиентов, и у нас проходят сейчас долгие раунды переговоров по поводу дальнейшей работы: обсуждаем вопрос финансовых политик, вопрос эксклюзивности и т.д. В этой компании очень жесткие переговорщики работают в коммерческом отделе, поэтому договариваться об условиях очень сложно. С каждой минутой всё больше и больше хочется дать выход эмоциям, но сделать этого ты не можешь. А партнеры взяли на вооружение тактику «выведение из себя противоположной стороны» и давят, давят… Тяжело, но всё-таки, как мне кажется, мы двигаемся к той цели, которую поставили перед собой. Задача наша, как двух партнёров, придти в итоге к какому-то компромиссу, но изначально у нас позиции диаметрально противоположные. Мы хотим сотрудничать с этой компанией, мы хотим, чтобы наше сотрудничество приносило прибыль, а их задача сделать так, чтобы всё было как можно менее затратно с точки зрения финансов.

Эта третья встреча, и сколько их еще будет? Было несколько совсем тяжелых моментов, но всё-таки расходимся, пожав друг другу руки.

Едем в машине, обсуждаем ситуацию, думаем, что нам надо делать дальше, составляем чёткий план, обговариваем, что должно быть отражено в письме, которое мы отправим по результатам этой встречи… Так незаметно и доезжаем до офиса.

Офис. 11.40

В офисе приятная прохлада, а на улице уже асфальт плавится. Работа кипит. Очень приятно наблюдать, как большая команда молодых (средний возраст наших сотрудников 25 лет) и энергичных людей с горящими глазами идут к непростой поставленной цели. Собственно говоря, у меня есть еще 20 минут до внутренней встречи. Быстренько просматриваем почту и готовимся к внутренней встрече. Она будет посвящена подготовке выхода нового номера корпоративного журнала.

В 12.00 приходит сотрудник, который отвечает за этот журнал. Наша задача сделать этот номер так, чтобы он был ещё лучше предыдущего. Обсуждаем, как реагировали на прошлый номер наши коллеги, какие есть комментарии, что убрать, а что оставить. Задача это непростая, ведь в нашей компании только в Московском офисе работает 120 человек. В результате мы определяемся со скелетом будущего номера, определяем сроки готовности первых материалов и дальнейшие шаги.

В принципе, мне очень нравится вот эта вещь, которую мы делаем. Я думаю, это сильно мотивирует персонал, потому что здесь, помимо каких-то информативных вещей, мы публикуем интервью с сотрудниками, т.е. даём людям возможность почувствовать себя звездой. Вот и выбираем на таких встречах звезд номера, стараемся не забыть и сотрудников наших региональных офисов.

Обед. 13 30

К сожалению, а может быть и к счастью, большинство моих обедов проходит с таким важным дополнением, как встреча. Совмещает приятное с полезным, так сказать. Это могут быть и клиентские встречи, и внутренние. В этот день у меня был статус-митинг, т.е. встреча, происходящая с определенной регулярностью. Например, со своими подчинёнными я встречаюсь раз в 4 недели, с кем-то раз в 3 недели.

В этот день была встреча с главой полевого подразделения. Такие встречи всегда проходят достаточно позитивно, и этот раз не был исключением. Позитивно, потому что мы всегда, ну с большинством членов моей команды, в общем и целом на одной волне, люди понимают, что я требую, они стараются соответствовать этим требованиям. Обсуждали какие-то стандартные вещи по статусам по отделам, KPI.

Во время обеда произошел интересный случай. Я заметила, что девушка за соседним столиком к нам прислушивается, и немного напряглась, если честно. Но она потом к нам подошла: «Ребят вы так интересно что-то обсуждаете, так живо. У вас глаза горят просто. А чем вы занимаетесь?». Было очень приятно.

Когда ехали обратно, попали в пробку – на нашей улице случилась какая-то ужасная авария, слава богу, никто не погиб, но долго очень стояли. Я в такие моменты начинаю сильно нервничать, потому что чувствую, что уже опаздываю на следующее мероприятие.

В офис я вошла как раз в тот момент, когда на информационной панели (стенд, который информирует людей обо всех интересных вещах, которые происходят в компании) появилось объявление о том, что наше агентство получило второе место в двух номинациях на Серебряном Меркурии за проект «Orbit Лайм». Серебряный Меркурий – это премия, которая дается за реализацию проектов в BTL-индустрии. Наши сотрудники очень радуются таким вещам, потому что мы любим быть чемпионами.

Встреча. 15.45

На эту встречу я чуть-чуть опоздала из-за пробки, и начали мы в 15:45. Обсуждали эффективность систем нашей компании. Это была такая пре-встреча, на следующей неделе будет встреча более широким составом.

Этот год в нашей компании объявлен годом эффективности. В любом бизнесе эффективность важна, а в нашем бизнесе особенно: на нас давят клиенты денежным прессом, конкуренция на нашем рынке очень серьезная. Несколько вещей уже придумали: повысить качество услуг, креативность решений, а также оптимизировать внутреннюю систему. Вот и обсуждаем детали: продумываем план реорганизации некоторых подразделений, обговариваем технические детали автоматизации счетов и перераспределяем функционал между отделами.

Анализировали фидбек от сотрудников, их мы тоже спрашивали, что и как следует оптимизировать. Поняли, собственно говоря, что нужно делать. Не скрою, поспорили, и даже немножко переходя иногда за, то, что я называю, эмоциональную грань. Обычно мы стараемся не делать этого, потому что одна из наших ценностей - уважение. И это не просто слова, ведь работа занимает очень большую часть нашей жизни, и мы хотим, чтобы нам было друг с другом комфортно. Разошлись, кто-то мене счастлив, кто-то более, но все с конкретным экшн-планом и обозначенными дедлайнами.

Кабинет. 17.00

Собственно говоря, впервые с самого утра возвращаюсь в кабинет. Почта и просмотр информации, на основании которой директор компании делает выводы и принимает решения. Дальше еще пара разговоров с подчинёнными. В основном, вопросы касались какой-то тактической ситуации по какому-то конкретному клиенту. Это решается очень быстро, потому что я исповедую следующий принцип «всегда приходи с решением».

Возникла ещё пара вопросов с нашими главами клиентских команд о дальнейшей работе, о том, как нам строить работу над брифом, как нам провести презентацию для этого клиента, ну, наверное, так и прошло остаток дня до семи часов.

Конец рабочего дня. 19.00

В этот день я решила сдержать обещание, данное самой себе, и уйти с работы, как я считаю, в нормальное время. Вышла в общую комнату, где сидит весь наш персонал, поняла, что какое-то количество людей ещё в офисе. На крыльце столкнулась с одним из наших сотрудников, мы постояли на улице с ним поговорили, опять что-то обсуждали. Я считаю, что необходимо общаться с каждым сотрудником компании независимо от его позиции. Огромное количество идей и решений появлялось у меня именно после таких разговоров.

Выехала с территории офиса - к сожалению, пробка, как обычно в любое, по-моему, время суток в Москве. Но что же делать? Решила поставить очередную аудио-книгу под названием «Ваша золотая рыбка, или Как удержать клиента» Джона Вон Эйкина. Достаточно интересно и забавно оказалось.

Вечер. 20.30

Ехала до спорт-клуба достаточно долго, но всё-таки приехала. Честно говоря, я не суперспортсмен, но очень люблю плавать. Это такой вид спорта, который, с одной стороны, даёт расслабление, с другой - силы. Я вошла в воду и стала выполнять свой «норматив»: я всегда ставлю себе цель – проплыть столько-то длин бассейна.

Собственно говоря, по окончанию всей этой процедуры поехала домой. Так и закончился мой рабочий день. Не могу сказать, что за время переезда от работы до спорт-клуба или от спорт-клуба домой, мысли о работе отходили на второй план, просто я немножко от них отключилась. Я очень люблю такой вот мысленный фон, когда ты едешь, у тебя играет приятная музыка, и ты о чём-то думаешь, не напрягаешься, нет необходимости сейчас сразу принимать решения... Вот в таком состоянии и приходят в голову самые правильные решения и сегодня тоже пришли.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика