Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Рекламу лишили колесАнтимонопольная служба запретила билборды на машинахПетр Орлов Источник: Российская газета добавлено: 05-10-2009
просмотров: 5571 Антимонопольная служба признала незаконным использование грузовых машин в качестве передвижных рекламных щитов. Особенно если такие конструкции попадаются на глаза чиновникам или даже мешают их парковке или проезду. Своих коллег-рекламщиков подвел некий гражданин - владелец "зазывных" автофургонов. Он установил свои двигатели торговли как раз напротив здания ФАС, это его и подвело. Машины привлекли внимание не только простых водителей, но и антимонопольщиков. Последние, приглядевшись к билбордам на колесах внимательней, обнаружили в них нарушение закона. - Автофургоны припаркованы на тротуарах ул. Садовая-Кудринская, д. 11 и д. 16/14, под углом к проезжей части таким образом, что реклама о проведении медкомиссий обращена к водителям, движущимся по Садовому кольцу, - сообщила Федеральная антимонопольная служба. - Вместе с тем автофургоны не используются по назначению, с мест стоянки не передвигаются. Между тем, по словам представителей ведомства, Закон "О рекламе" запрещает использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций. Поэтому владелец автофургонов получил предписание снять рекламу. Теоретически гражданин может обжаловать решение антимонопольщиков в суде. Но если антимонопольщики в конечном счете докажут свою правоту людям в мантиях, то могут создать опасный для авторекламщиков прецедент. Тогда завтра прийти могут к каждому. Правда, есть нюанс: если призыв купить что-то нужное размещен на борту обычного автомобиля или автобуса, которые следуют по своим делам, то здесь все законно. Такая практика принята во многих странах мира. Запрещены только специальные машины-щиты. По словам самих представителей бизнеса, реклама на автомобилях (мобильных билбордах) - эффективный вид наружной рекламы. Мобильный билборд - это рекламный щит, закрепленный на борту автомобиля, который больше не привязан к определенному месту. Иногда встречаются такие определения мобильного билборда, как автоафиша, рекламомобиль, брендмобиль, автобилборд. А по сути все одно: призыв что-то купить, от которого не спрячешься даже на дороге. По словам специалистов, отдача от такой мобильной рекламы на автомобилях выше, чем от обычной. Неудивительно, что такие щиты на колесах давно стали привычным делом в городах. Хотя теперь, возможно, всем этим зубным Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|