Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Обнародован очередной рейтинг "Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета"Источник: Журнал "Компьюлента" добавлено: 26-01-2010
просмотров: 5635 Компания Webscan Technologies опубликовала ежегодный рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета». Подчеркивается, что в списке произошла «смена приоритетов». Крупные системообразующие предприятия, действующие в энергетике и тяжелой промышленности, по итогам 2009 года не снискали столь же пристального внимания интернет-СМИ, как в 2008-м. Напротив, брендам, которые максимально ориентированы на конечного потребителя (автомобили, электронная техника, компьютеры, программное обеспечение), удалось на этот раз серьезно продвинуться. Первая десятка рейтинга традиционно демонстрирует незначительную динамику. Первое и второе места сохранили за собой прошлогодние лидеры - информагентства РИА Новости и Регнум. Удержал четвертое место и частный (как и Регнум) Интерфакс. А вот агентству ИТАР-ТАСС пришлось потесниться, уступив третье место ОС Windows (в прошлом и позапрошлом годах эта марка занимала восьмое место). Нынешнее попадание MS-бренда в тройку удивления не вызывает: в 2009 году более чем активно обсуждалась появившаяся осенью Windows 7. Бренд Samsung стал настоящей «темной лошадкой»: постоянно присутствуя в рейтинге, он впервые попал в топ-10, заняв девятое место и обогнав на девять позиций извечного конкурента Nokia, который, кстати, по сравнению с прошлым годом поднялся на 18 пунктов. Выросли и другие бренды мобильного сегмента: Siemens переместился на 40-е место с 81-го, Sony Ericsson - на 46-е с 74-го, а Motorola - на 55-е с 89-го (несмотря на некоторый закат компании). Не отстают и производители компьютерной техники и ПО: ярче всего «выступил» бренд nVidia, которому не хватило лишь одной позиции, чтобы попасть в первую двадцатку (в прошлом году он был на 91-м месте). Повышение таможенных пошлин на ввоз иномарок (это такие машины - не имеющие ни малейшего отношения к Тольятти) в Россию, проблемы сбыта автомобилей в начале года, а также слухи о возможных слияниях и поглощениях автогигантов привели к росту упоминания брендов Toshiba, Mitsubishi, Renault и Volkswagen. В 2009 году дебютантами рейтинга стали не только отдельные бренды, но и целые отрасли, в частности фармацевтика и табачная промышленность. Первую представляет «Арбидол», чье появление в интернет-СМИ связано с эпидемией гриппа A(H1N1). Он занимает 99-ю позицию рейтинга; интерес к препарату закономерно появился лишь к концу года. Представитель табачпрома Parliament занял сразу 33-е место благодаря валу сообщений о падении в России спроса на дорогие сигареты (кризис!). Интересно сложилась ситуация в сегменте ненаглядных социальных сетей. Если в прошлом году бренд «Одноклассники» попал в топ-100 практически «с нуля», то в первой сотне рейтинга-2009 он его нет вовсе. При этом на той же самой 98-й позиции на сей раз красуется бренд «ВКонтакте» - главный конкурент «Одноклассников». Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|