Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Здравствуйте, ваша бутылка единственная в своем родеИсточник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ) добавлено: 14-09-2010
просмотров: 5014 Цифровая маркировка для прослеживания пути бутылки вина из Бордо. Благодаря цифровой маркировке, производитель вина, так же как и потребитель, сможет отныне проследить путь каждой бутылки из Бордо, от виноградника и до самого момента ее откупоривания в другом конце света. Система маркировки заключается во внесении различной информации в маленькую этикетку, так называемую «пломбу», включенную в капсулу, в этикетку или контр-этикетку. Это новое устройство отслеживания, разработанное французской компанией "Advanced track and trace", дает безграничные возможности. Например, потребителю нужно только сфотографировать своим смартфоном основную этикетку бутылки и он подсоединится к интернет сайту производителя. Производитель, со своей стороны, сможет узнать, кто открыл его бутылку, какого числа и в какой части света, осуществляя таким образом контроль поставок. Система зашифрованного цифрового отслеживания позволяет бороться с контрафактной продукцией, а также с проблемами сбоев систем заказов дистрибьютерских сетей. Она позволяет, например, понять как бутылка, посланная в Японию, в конце концов оказывается в Майями в США» - говорит Жан-Пьер Массико (Jean-Pierre Massicot), Генеральный Директор компании "Advanced track and trace". Метод уже был опробовирован несколько лет назад мировыми лидерами фармацевтической и косметической индустрии. «Далее владельцы бордоских премье гран крю классе заинтересовались этой методикой для отслеживания каждой бутылки» - поясняет господин Массико. С тех пор, система стала более демократичной и применяется ко всей бордоской винодельческой отрасли, вне зависимости от уровня производителя или количества произведенных бутылок. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|