2 мая 2024 г. Четверг | Время МСК: 11:25:51
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Здравствуйте, ваша бутылка единственная в своем роде



добавлено: 14-09-2010
просмотров: 5014

Цифровая маркировка для прослеживания пути бутылки вина из Бордо.

Благодаря цифровой маркировке, производитель вина, так же как и потребитель, сможет отныне проследить путь каждой бутылки из Бордо, от виноградника и до самого момента ее откупоривания в другом конце света.

Система маркировки заключается во внесении различной информации в маленькую этикетку, так называемую «пломбу», включенную в капсулу, в этикетку или контр-этикетку. Это новое устройство отслеживания, разработанное французской компанией "Advanced track and trace", дает безграничные возможности. Например, потребителю нужно только сфотографировать своим смартфоном основную этикетку бутылки и он подсоединится к интернет сайту производителя. Производитель, со своей стороны, сможет узнать, кто открыл его бутылку, какого числа и в какой части света, осуществляя таким образом контроль поставок.

Система зашифрованного цифрового отслеживания позволяет бороться с контрафактной продукцией, а также с проблемами сбоев систем заказов дистрибьютерских сетей. Она позволяет, например, понять как бутылка, посланная в Японию, в конце концов оказывается в Майями в США» - говорит Жан-Пьер Массико (Jean-Pierre Massicot), Генеральный Директор компании "Advanced track and trace".

Метод уже был опробовирован несколько лет назад мировыми лидерами фармацевтической и косметической индустрии. «Далее владельцы бордоских премье гран крю классе заинтересовались этой методикой для отслеживания каждой бутылки» - поясняет господин Массико. С тех пор, система стала более демократичной и применяется ко всей бордоской винодельческой отрасли, вне зависимости от уровня производителя или количества произведенных бутылок.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика