Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Pepsi некисло разместилась на билбордахИсточник: Outdoor.Ru добавлено: 05-08-2011
просмотров: 6228 Медийное агентство Optimum Media OMD Group реализует рекламную кампанию для прохладительного напитка Pepsi Lemon/Lime (принадлежит компании PepsiCo). Размещение включает щиты с уникальным по размеру выносным элементом. В рамках проекта в Москве и Санкт-Петербурге размещено 210 стандартных билбордов и 30 конструкций с объемными элементами. Экстендер состоит из четырех частей: объемная бутылка, две объемные фруктовые дольки лимона и лайма и слоган «Живи некисло!» в виде плоского выносного элемента. Технологическая новация размещения – размер выносного элемента формованной бутылки «Пепси Лимон-Лайм» 4, 82х1,28 м. Экстендер подобного размера размещается на столичных билбордах впервые. Авторство креатива принадлежит агентству Safari Sundays (США). Состав творческой группы:
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|