Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Ожидания «топа» и ожидания компании часто не совпадаютСветлана Чумакова Источник: ИА Клерк.ру добавлено: 18-08-2011
просмотров: 4531 Несколько лет назад меня, как коуча, пригласили в один западный банк поработать с руководителем одного из направлений. Он итальянец, переехал в Москву, где компания создала ему прекрасные условия, — он жил в одном из самых роскошных отелей… и это помимо оплаты труда, бонусов и так далее. Моя задача была выяснить цели этого руководителя, пути их реализации, его видение развития направления. Коуч-сессия длилась около двух с половиной часов. В итоге оказалось, что ожидания руководителя противоречили ожиданиям компании. Когда его нанимали, то представители банка говорили о совсем иных горизонтах. Благодаря тому, что разговор состоялся в начале карьеры этого человека в данной компании, ему смогли найти замену. Видение компании и видение нового топ-менеджера Коуч может найти общие цели, общее видение и общие ценности. Он работает для того, чтобы руководитель на входе в компанию как можно быстрее усвоил и разобрался, как функционирует организация, каковы правила, технологии, критерии изменения. И что важно — в области взаимодействия с другими людьми. Роль коуча — резонатор, человек-эхо. Он задает вопросы, и его клиент находит свои собственные решения: обратиться к эксперту внутри организации, познакомиться с документами, предпринять какие-то конкретные шаги. Также коуч помогает разработать свои собственные стратегии вхождения в должность. Что не делает коуч? Не объясняет, что и как делать. Фокус его работы направлен на то, чтобы во время этих коучинговых отношений сам топ-менеджер становился экспертом. Коуч — катализатор, ускоритель процесса вхождения в должность. Коуч проецирует обратную связь. Поскольку коучинговые отношения, как правило, проходят в течение трех-шести месяцев, каждая коучинговая связь заканчивается конкретным планом действий. И каждая последующая сессия начинается обратной связью. Коучинг может принимать разные формы. Теневой предполагает, что через какое-то время после вхождения в должность новый руководитель будет проводить совещания и переговоры, и рядом с ним может находиться коуч, давать обратную связь относительно тех улучшений, которые наметил для себя его клиент. Выступая в роли «думающего» зеркала, коуч помогает (картинка не отражается) встречаться с вызовами, находить неординарные решения. Есть еще один аспект — это создание доверительных отношений между новым топ-менеджером и той компанией, куда он вошел. Замечу, что коуч не предоставляет информацию акционерам, заказчикам о том, что на самом деле может думать или планировать новый руководитель. Журнал "Управление персоналом" Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|