8 мая 2024 г. Среда | Время МСК: 00:58:33
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

13 любопытных фактов об электронной почте



Перевод Ивана Комарова
Источник: Adindex.ru
добавлено: 25-09-2012
просмотров: 5560

Ежегодно отправляется более 100 триллионов электронных писем, но только 36% из них открывается на мобильных устройствах.

Мы, скорей всего, представляем, что ежедневно по электронной почте отправляется множество сообщений, что они открываются пользователями и блокируется спамфильтрами. Но о каких числах идет речь? Как много писем открывается? Часто ли мы кликаем на содержащиеся там ссылки? Как часто сегодня мы проверяем почту на мобильных устройствах? Конкретные числа просто «сбивают с ног».

1. На Hotmail, Yahoo Mail и Gmail’е зарегистрировано более миллиарда пользователей.

2. Ежедневно отправляется и получается 294 миллиарда электронных писем.

3. Ежегодно отправляется и получается более 100 триллионов электронных писем.

4. 3,5 миллиона писем посылается каждую секунду.

5. 90% триллионных объемов электронной почты – спам или вирусы.

6. Спам обходится компаниями в 20 миллиардов долл. из-за снижения продуктивности исполнителей и расходов на контртехнологии.

7. В «горячие» месяцы ритейлеры посылают усредненному подписчику 16 писем с информацией о новых товар, услугах, скидках и бонусных программах.

8. Объемы средней рассылочной кампании в 2012 году на 20% превзошли показатели 2011 года.

9. При этом количество открываемых писем в 2012 году снизилось на 2% по сравнению с 2011 годом.

10. В 2012 г. количество переходов (кликов) по ссылкам в email-сообщениях выросло на 1% (5,2%).

11. 77% пользователей предпочитают получать маркетинговые материалы по email.

12. 36% всех электронных писем открывается на мобильных устройствах.

13.  В 2011 г. более 400 млн. человек использовали смартфоны или планшеты, чтобы проверить почту.

Популярные статьи по теме:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.122 сек.
Яндекс.Метрика