26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:57:01
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

12 факторов, дурно влияющих на рекламные кампании в социальных сетях



Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: Adindex.ru
добавлено: 13-03-2013
просмотров: 3526
Все мы знаем, что взгляд на будущее коммуникаций постоянно меняется. Эта индустрия никогда не будет стоять на месте. И главная причина этого - цифровые медиа. Технологии продолжат развиваться. И только понимание этого позволит стать экспертами в своей индустрии

Так или иначе, на сегодняшний день все вовлечены в работу в социальных сетях, поскольку все взгляды сейчас прикованы к интернету – он доступен и позволяет охватить множество людей по всему миру. Интернет и появление новых технологий требуют включения социальных сетей в стратегию коммуникационной кампании.

И, хотя многие ухватились за эту возможность, эффективность таких кампаний не всем ясна, и некоторые не видят в них никаких преимуществ для своих организаций. Причина неудовлетворительных результатов может заключаться в том, что компании сконцентрировались не на том, на чем было нужно.

Тех, кому удалось сделать все правильно, нам остается только поздравить. Но вот с теми, кто все еще не получает ожидаемого эффекта и не понимает, почему его нет, мы можем поделиться несколькими соображениями на этот счет.

1. Неправильный таргетинг. Все еще используете массированный подход? Возможно, вам стоит пересмотреть свою позицию. Мир становится все более индивидуализированным. Люди хотят получать то, что им нужно, а не то, что вы для них придумали. Убедитесь, что ваши усилия направлены на нужную вам аудиторию.

2. Неинтересное или устаревшее предложение. Если вы не получаете правильных результатов, пришла пора задаться вопросом: может быть, мое предложение неинтересно или устарело? В чем его уникальность? Что делает ваш продукт подходящим для целевой аудитории?

3. Цель неясна. Когда вы сами не понимаете своих целей, кампания может пойти по неправильному пути.

4. Нет стратегии развлечения. Во всем должен быть элемент веселья. Многим людям жизнь кажется чересчур серьезной. Развлекательные моменты в любой кампании привлекают многих. Иногда это даже сродни волшебству. Может, ваша кампания слишком уж серьезна и сложна для восприятия?

5. Отсутствие внятной истории. Каждый успешный проект имеет в основе хорошую историю. Расскажите о своем бренде максимально легким языком. Придумайте впечатляющий сюжет, если хотите большей вовлеченности и положительных результатов от кампании.

6. Эгоцентризм. Главное зло, отравляющее многие кампании в социальных сетях, это зацикленность на себе. Сама по себе эгоистичная цель не так уж плоха, но если в вашей кампании нет ничего для публики, то вам предстоит одиночный забег.

7. Использование не тех каналов. Постоянно пересматривайте свое отношение к используемым каналам. Вы выбираете действительно лучшие? Почему же тогда нет результатов?

8. Использование стратегии «копипаста». Для любой кампании в соцсетях основной источник проблем - это бояны и скука. Вам необходимо понять, что здесь не может быть двух одинаковых вещей. Вы можете иногда повторяться, но постоянный копипаст вам только навредит.

9. Нет четкой маркетинговой стратегии при создании контента. Отличный контент - это замечательно, но он должен отвечать маркетинговым целям.

10. Отсутствие экспертов. Влиятельные советчики способны облегчить вам работу. Знаете ли вы, кто они, где находятся, и как вы можете с ними связаться?

11. Количество вместо качества. Миллионы подписчиков безо всякого участия в кампании совершенно бесполезны. Научитесь различать активность и эффективность.

12. Попытки избежать любых рисков. Многие сторонятся риска, как чумы. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Подготовьтесь к просчитанным рискам.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика