4 мая 2024 г. Суббота | Время МСК: 04:49:57
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Правила бизнеса Олега Тинькова




Источник: Forbes
добавлено: 05-06-2013
просмотров: 2811
Один из самых популярных российских предпринимателей о бизнесе, менеджменте, идеях, счастье и смокинге
  • Меня контролировать невозможно. Они большие акулы, а я — маленькая, но х…й меня догонишь и укусишь.
  • Смешно, но затертое выражение «все в твоих руках» на самом деле работает.
  • Во-первых, бизнес должен приносить деньги, желательно очень большие. Во-вторых, бизнес должен нравиться. В-третьих, бизнес должен быть максимально честным, насколько это возможно в России. В-четвертых, бизнес должен быть лояльным и максимально полезным для работников. В-пятых, бизнес должен приносить что-то новое, дать потребителю добавленную стоимость, если это бизнес ради бизнеса. 
  • Нужно найти в себе мужество, чтобы выйти из бизнеса, если он мешает сконцентрироваться на том, во что ты больше всего веришь, или на том, что тебе по душе.
  • Мне кажется, смокинг имеет право надеть тот, у кого есть миллиард долларов хотя бы.
  • Я публичный бизнесмен, поэтому мой успех кажется очень значительным. Но это лишь потому, что я публичен.
  • Я считаю, что бизнес, который создается не на продажу, — это странный бизнес. 
  • Я так менеджмент выстраиваю, команду свою, что кризис для нас — всегда.
  • Даже не помню, как от спекулянта я стал коммерсантом, от коммерсанта — предпринимателем, а потом — бизнесменом.
  • Ключевые глаголы в предпринимательстве — изменить, творить, созидать.
  • Анализ идеи должен быть сделан на салфетке в ресторане … а вот бизнес-план надо написать, он поможет структурировать ваши мысли.
  • Если предприниматель не строит бизнес на продажу, а строит для себя, для семьи, на будущее — это уже не предприниматель, это хороший ремесленник.
  • Я убедился в том, что самая действенная реклама основана на сексе, но не только на сексе. Надо еще показать потребительскую ценность продукта.
  • Чтобы ресторан был успешен — там должны быть люди. Чтобы там были люди — там нужны девушки. К сожалению, это аксиома, а не теорема.
  • Бизнес — это не гимназия. Перевоспитывать здесь нет ни времени, ни желания.
  • Банальное правило «время — деньги». Кто сбережет время клиента, тот заработает деньги.
  • Особых талантов у меня нет. Есть огромное трудолюбие, желание, упертость.
  • У предпринимателя должна быть агрессия. Но не внешняя, а внутренняя. Агрессия не в том, чтобы ногой дверь открывать, а в самобичевании, в жестком отношении к самому себе. Агрессия для достижения цели. Не идти на компромисс, работать по 15 часов; доказать всем, что ты можешь.
  • Если ваш анализ не умещается на ресторанной салфетке, там и бизнеса нет.
  • Если вы хотите заработать миллиарды — придумывайте; если миллионы — улучшайте.
  • Если ваш товар не покупают по высокой цене, по низкой его тоже никто не купит.
  • Лучше создать сильный бренд в одной теме, чем распыляться, изначально пытаясь сочетать.
  • Ничто не мотивирует человека так, как деньги.
  • Чем в большей степени компания управляется менеджментом и меньше зависит от личного участия предпринимателя, тем более она ценится.
  • Есть талант — ниша будет.
  • Нанимать нужно по минимуму! Когда падаем от усталости, тогда и нанимаем.
  • Проводя интервью (собеседование), я люблю провоцировать. Я вообще люблю провоцировать и быть провоцируемым.
  • Предпринимателя не должно останавливать неверие других людей. Главное — верить самому.
  • Я реально не хочу быть публичным, так исторически сложилось, от безысходности.
  • Предприниматель должен получать кайф от своего бизнеса, воспринимать его как интересную игру, в которой надо победить.
  • Абсолютное счастье для предпринимателя — когда у тебя прибыльный продукт, его любят потребители и он им приносит добавленную стоимость и радость.
  • Хочется, чтобы предпринимательство в нашей стране было возведено в культ.
  • Я люблю добиваться того, что другие считают невозможным, при этом не считаю себя более одаренным, чем остальные.
  • Меня часто спрашивают: «С чего ты начинал?» С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать.
  • По сравнению с обычным человеком я очень богат, это факт, но, с точки зрения самых богатых людей, я нищий.
  • Предприниматель — это человек, видящий возможности, человек, способный разглядеть то, чего не видят другие, или найти позитивное в негативном.
  • Немалую роль играет везение, и, безусловно, я счастливый человек, мне всегда везло. Но чтобы везение сработало, надо что-то сделать.
  • Я убежден: если заниматься чем-либо с полной самоотдачей и уверенностью, профессионально — это даст плоды.
  • Концентрируйся или умри!
  • Суть предпринимательства проста: кто не рискует, тот не пьет шампанского.
  • Я все свои победы и неудачи очень быстро забываю, особенно, кстати, победы. Если я начинаю на эту тему париться — мол, какой я великий, — это разлагает мозг.
  • Очень рекомендую, во-первых, не слушать похвалы, а во-вторых, забывать о прошлом и жить сегодняшним днем.
  • Неверие вселяет в меня злость, силу, желание доказать, драться. В меня не верят — ну и отлично, а я продолжаю делать то, что считаю нужным.
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика