30 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 01:11:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

5 известных брендов, исчезнувших за последние 10 лет




Источник: SmartNews
добавлено: 30-08-2013
просмотров: 3962
Бренд Yota, который приобрела компания «МегаФон» после покупки 100% акций компании «Скартел», будет ликвидирован. Под брендом Yota предоставлялись услуги беспроводного доступа в интернет по технологии 4-го поколения LTE. 

SmartNews решил выбрать несколько брендов, которые стали известными в России, но были по разным причинам ликвидированы.

Mirax

Бренд Mirax был одним из самых известных на строительном рынке. Решение о ликвидации бренда было принято в марте 2011 года советом директоров компании во главе с Сергеем Полонским. Компания Mirax Group появилась в 2004 году после ребрендинга московской компании «Строймонтаж». Одним из самых известных проектов Mirax Group стал комплекс «Башня Федерация» в ММДЦ «Москва-Сити». Он стал символом компании и основой нового логотипа Mirax Group.

«Тройка Диалог»

Известная инвестиционная компания «Тройка Диалог» прекратила свое существование в сентябре 2012 года после покупки «Сбербанком». Вместо бренда «Тройка Диалог» «Сбербанк» зарегистрировал бренд Sberbank Corporate-Investment-Banking (CIB).

Компания «Тройка Диалог» была основана в 1991 году Петром Дерби, американцем русского происхождения. О покупке «Тройки диалог» «Сбербанком» стало известно в марте 2011 года. Сумма сделки составила 1 млрд долларов.

Utel

Известный на Урале бренд Utel, под которым предоставлялись услуги связи компанией «Уралсвязьинформ», перестал существовать осенью 2012 года. Компания «Уралсвязьинформ» была приобретена в 2011 году компанией «Ростелеком». За семь лет под брендом Utel было реализовано несколько масштабных проектов, в том числе подключение в 2007 году всех школ на Урале к интернету и установка в 2008 году во всех населенных пунктах региона универсальных таксофонов.

«Добавкин»

Бренд «Добавкин», под которым выпускались майонезы и кетчупы в Курской области, прекратил свое существование в 2013 году. Ликвидация бренда связана с самобанкротством компании «Курская масложировая компания», занявшей нишу низкокалорийных майонезов 13 лет назад. Среди причин ликвидации компании — высокая конкуренция, а также падение спроса на рынке майонезов.

«Промстройбанк»

Бренд «Промстройбанк» канул в лету после покупки в 2005 году «Промышленно-строительного банка» банком ВТБ. В 2005 году было принято решение о ликвидации бренда. С 2007 года «Промстройбанк», существовавший с 3 октября 1990 года, стал называться «ВТБ Северо-Запад». «Промстройбанк» был одним из крупнейших банков Санкт-Петербурга.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.201 сек.
Яндекс.Метрика