Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ФАС накажет за употребление в рекламе слова "элитная"Источник: Advertology.Ru добавлено: 11-09-2013
просмотров: 2728 Кировское управление ФАС возбудит административное дело по рекламе, в которой предлагаемая к продаже земля была названа "элитной" и "мечтой любого короля", сообщает пресс-служба УФАС. Ранее Комиссия Кировского УФАС России рассмотрела действия ООО "Экодом Вятка", разместившего на перекрестке улиц Воровского и Солнечной в Кирове на металлоконструкции рекламную информацию с текстом: "Королев коттеджный поселок. Элитная земля мечта любого короля. Электричество, дороги, газ. 22-55-55". С правой стороны изображен фрагмент картины Поля Делароша – портрет Петра I. Как отмечает УФАС, одно из значений слово "элитный" означает привилегированный, лучший. Поэтому использование в рекламе словосочетания "элитная земля" можно воспринимать как "лучшая земля". При этом данная информация в ходе рассмотрения дела документально подтверждена не была. Следовательно, в рекламе нарушаются требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", согласно которому недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. По результатам рассмотрения дела будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|