Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Домены могут выигрывать суды с брендами с помощью необычных элементовИсточник: Re-port.ru добавлено: 24-09-2013
просмотров: 2856 Владельцы доменов могут защититься от судов с торговыми марками с помощью внедрения оригинальных элементов в доменные имена, заявила представитель Технического центра Интернет Мария Малышева на 6-й конференции администраторов и регистраторов стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. По словам Малышевой, три основных вида юридических споров, с которыми сталкиваются владельцы доменов, это споры с обладателями прав на коммерческие обозначения, фирменные наименования и торговые марки, сообщает Digit. В связи с ростом числа новых доменов верхнего уровня проблема спорных названий станет еще более актуальной — судам придется обращать внимание не только на доменное имя, но и на домены Regery верхнего уровня (gTLD). «Доменные имена в РФ могут получить более или менее эффективную защиту только в том случае, если их владелец также обладает правами на торговую марку или другие традиционные форматы индивидуализации», — отметила Малышева. Однако, говорит она, российская судебная практика показывает, что регистрация доменного имени может также быть признана правомерной, если оно содержит оригинальные элементы, отличающие его от зарегистрированной торговой марки (например, Holodilnik-Tshok.ru против торговых марок «Holodilnik» и «Xolodilnik»). В целом в России у торговой марки есть приоритет над доменным именем, и если спор выигрывает владелец торговой марки, домен аннулируется, говорит представитель Технического центра Интернет. Регистрация доменного имени может быть признана неправомерной, если доменное имя схоже с зарегистрированным товарным знаком или тождественно ему, если владелец доменного имени не имеет на него прав или если доменное имя используется недобросовестно. При этом, по словам Малышевой, на сегодняшний день российские суды не принимают во внимание, совпадает ли сфера деятельности сайта под спорным доменом и торговой марки, для каких целей (коммерческих или некоммерческих) используется домен, когда домен зарегистрирован и используется ли он вообще.
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|