Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
С сентября в Москве демонтировано около 700 рекламных конструкцийИсточник: Outdoor.Ru добавлено: 01-11-2013
просмотров: 2640 Порядка 700 рекламных конструкций, не вошедших в новую схему размещения наружной рекламы, демонтированы в Москве с начала осени. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, пишет «В Мосвке».
Напомним, всего за 2,5 года в Москве демонтировано более 1,5 млн кв. м рекламы. В ходе работ по наведению порядка в городской outdoor-индустрии было снесено более 2 тыс. перетяжек, более 500 тыс. кв. м строительных сеток, 28 тыс. рекламных конструкций на заборах, более 2 тыс. панно, около 100 крышных установок и 4 тыс. панелей-кронштейнов.
В свою очередь, на торгах на рекламные места, состоявшихся в августе, было продано 7366 конструкций различного формата (60% носителей, предусмотренных к размещению в городе). До конца года планируется провести аукционы по оставшимся 40% рекламоносителей. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|