Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Минимальные цены на сигареты будут публиковатьЕ. В. Шестакова, генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», к. ю. н. Источник: Audit-it.ru добавлено: 10-12-2013
просмотров: 6245 С 1 января 2014 года вступает в силу запрет на продажу сигарет ниже минимальных цен. Они будут устанавливаться на уровне 75 процентов от максимальной розничной цены на то или иное табачное изделие. При этом данные о минимальных ценах налоговики собираются публиковать на своем сайте. Где можно найти информацию Охрана здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака регулируется в нашей стране Федеральным законом от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ (далее – Закон № 15-ФЗ).
С 1 января 2014 года вступает в силу статья 13 Закона № 15-ФЗ. В ней предусмотрено, что на сигареты устанавливаются минимальные цены. Их уровень составит 75 процентов от максимальных розничных цен (п. 3 ст. 13 Закона № 15-ФЗ). Цены устанавливаются отдельно по каждой марке Предприятия розничной торговли, общепита, сферы услуг, а также индивидуальные предприниматели не имеют права продать пачку сигарет по цене ниже минимальной (п. 2 ст. 13 Закона № 15-ФЗ). Эти цены устанавливаются для того, чтобы сократить спрос на табачную продукцию и уменьшить ее потребление. Соответственно по цене выше максимальной также реализовывать табак нельзя.
Финансовое ведомство в своем письме от 2 апреля 2013 г. № 03-07-06/10529 разъяснило, для чего устанавливаются максимальные цены. Они необходимы для расчета ставки акцизов на табачные изделия. Это позволяет избежать занижения сумм акцизов, уплачиваемых в бюджет. Санкции за нарушение предельных значений цен Ответственность за нарушение уровня цен реализации табачных изделий предусмотрена статьей 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
За реализацию табака по заниженным ценам предусмотрены следующие штрафы:
Нарушения, за которые несут ответственность организации торговли, как правило, связаны с завышением максимальной розничной цены сигарет.
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|